Стрелок И. Глава 8

Александр Михельман
Все иллюстрации к этому произведению даровал мне Григорий Родственников, за что я ему безумно благодарен.



Печален был стрелок И, что теперь ждёт его, ослушника? Страшен гнев Небесного императора и скор суд его. Не спешил божественный стрелок в дом свой на небесах.

Но что это? Кто стоит там, на дороге и поджидает его? Чанъэ, возлюбленная жена, но откуда? Поспешил, было, герой к жене своей, но мрачно было лицо небесной феи. Холоден взгляд прекрасных глаз.               
- А, И. Знаменитый стрелок, благородный герой. Добился ты своего, несчаст¬ный глупец. Подумать только, простейшее задание, с которым управился бы любой слуга! А ты! Что сделал ты? Устроил бойню!               
– Ну, дорогая.               
– Что дорогая?!!! Мы теперь изгнанники! Я, небесная фея, должна обитать среди жалких смертных. Более того, я теперь тоже смертная! Ты потерял своё лицо, своё бессмертие! Где мои богатст¬ва? Нам оставили лишь малую часть! Где моя небесная колесница? Где мой прекрасный дом?               
- Да замолчи ты, женщина. Возмутился стрелок. Да я виноват. Нас изгнали, но ведь и здесь можно жить. Посмотри, как прекрасна земля. Я смогу защищать людей и совершать подвиги. Пускай я больше не бог, но мой лук при мне. Что толку браниться среди дороги? Нам нужно найти новый дом.               
– Не думаешь, же, ты, что я пешком пойду? Я, небесная фея?! Чанъэ  презрительно надула губки.               

Вздохнул стрелок И, посадил он жену свою в паланкин, а сам пошёл рядом, как простой слуга.