Ребёнку нужен отец

Наталья Стругач
Пришла к врачу женщина, маленькая, кривоногая, мускулистая, вся сжатая, будто пружина. Села, расслабилась, всплакнула:"Всё на мне, весь дом, работа, всё этими вот руками!"-показала красные обветренные кулачки. "Вчера роды у коровы принимала, плечо вывихнула, разве это по силам мне", - заплакала уже по-настоящему, тихо поскуливая и вытирая ладошкой глаза. Не знаю, что с ней делать, пытаюсь отвлечь:"У вас муж есть?". "Есть, только на что он? Лежит целый день перед телевизором, никудышный муж, давно бы выгнала его, да ребёнку отец нужен,как без  отца дитя растить?"
"О, у вас и ребёнок есть? Маленький?" " Маленький? В военной академии учится! Красавец парень! Нет, мне без мужа никак нельзя, как я ребёнка выращу? Парню отец нужен."
"Это который на диване?" "А хоть бы и на диване. Вы, доктор, анализы-то мои смотрите, а в своей семье я сама разберусь, много вас тут, советчиков!"