Поезда и чемоданы

Ксю Говорит
После того, как в очередной раз захотелось выкрикнуть, до отвращения избитую фразу «ненавижу людей», я шла вдоль слегка оживлённой машинами, дороги. Кричать хотелось во всё горло о подставах, предательстве, низости, лжи и лести, но ненависть ко всем этим настолько изъеденным людскими языками словам, душила. Переминалась своими шершавыми подошвами с горла на язык, с языка на горло, поэтому так не хотелось снова об этом мыслить. Тем более, как бы не ужасно это было, мысли тоже были испещрены вдоль, в поперек и по диагонали Червячками-Обрубками, желающими открыть истину человеческих поступков.
Подступала уже четвёртая осень в этом году, а Твёрдый Чемодан подо мной изображал из себя комфортное сиденье. И, кстати, неплохой артист! Ему удавалось справляться с этой ролью в Главном Театре своего чемоданского существования. Мне стоило бы как-то разрядить обстановку: сходить в кино с большим залом, съесть хот-дог за компанию с птицами, сесть в трамвай Первый номер или маршрутку Девятый номер и отправиться к тому, кто меня слушает и понимает или хотя бы делает вид, что слушает и понимает – тоже немаловажный фактор и это радует. Но эти занятия не оставили канат с крючком, поэтому не зацепили меня к себе. Резким щелчком я открыла чемодан, в моём бывшем сиденье лежал вагон, скорее несколько вагонов, которые олицетворяли собой поезд. Под ним поблёскивали стальные рельсы. Как хорошо, здесь меняются покровители и приоритеты! Здесь, где до сих пор чемоданы, сотни чемоданов пихали ногами и руками в поезда сотни людей. Теперь поезд живёт в чемодане, и я даже верю, что сюда поместится ещё парочка таких же крупных, настоящих поездов. Прекрасно. Хороший пример для Червячков-Обрубков. Всё-таки, стоит смотреть внутри.
Спустя 20 минут ходьбы, другие исследователи мыслей, Червяки-Воспоминания умудрились вбить в меня, что я «люблю людей». Тоже избито, но другого варианта нет. Любить и ненавидеть – из крайности в крайность..
P.S. В скором времени, я узнала, что Чемодан был не «неплохим артистом», а лучшим в своём роде. Он отлично маскировался для всех своих ролей. Высший профессионал.

16.12.07