***

Ксю Говорит
Оно колотило по стеклу и подоконнику уже несколько дней. Оно даже не было дождём, а стекло и подоконник не были доступны для прикосновения. То есть, по сути, всё можно заменить и другими словами, если бы не..

Стулья и столы

Пятничный четверг на этой неделе оказался самым длинным. Не важно даже, что неделя ещё не закончилась. Пятничный – потому что пятна черничные появлялись неожиданно на всех столбах, шляпах, линейках, полах, маршрутках, глазах, антеннах, магазинах, окнах, комнатных цветах и на небе. Кроме стула; здесь их небыло, на нём сегодня особо долго капали секунды мелкими, прозрачными и, что особо плохо, скучно-одинаковыми каплями. Первый вопрос анкеты: «Ваше хобби?» Я пробую всерьёз задуматься над этим вопросом. Смотрю на черничное пятно прямо на слове «хобби». Выходит, что даже это слово может быть черничным. Пропустив несколько капель, пишу: «Сбор времени, мебель (только стулья и столы), черника».
Второй оказался..вторым: «На скольких стульях Вы можете усидеть одновременно?» Я вспоминаю все места, где мне приходилось сидеть или просто присаживаться. Абсолютно все, как ни странно, не вспоминаются, но того, что есть в памяти вполне достаточно. Мне приходилось сидеть с двумя и тремя людьми на одном стуле, а сама – я только лежала на нескольких, и то, пока не поняла, что для лежания есть специальные «лежанки», которые гораздо удобнее. Это я и записываю под первым ответом. Стул, на котором я сижу до ужаса обыкновенный – из-за этого у меня даже нет вариантов, как назвать его в моей коллекции. Третий вопрос «Дата заполнения анкеты?» К надоедливым каплям секунд добавляется усиливающийся шум. Я выглядываю в окно из-под лёгкой белой в дырочку, шторки. Время начинает выливаться из черничного пятна в виде воды, из-за того, что оно льётся не одной струёй, становится похоже на дождь. Я вспоминаю, что меня ждёт ещё один вопрос анкеты. Не знаю, какое сегодня число, поэтому прикидываю по погоде. «Осень, пятничный четверг» Пусть будет так, всё равно дату я не вспомню, а врать как-то нет желания, тем более анкете, которая не старалась обмануть меня.

25.11.07