Разговор со вселенной

Мэй Вайпер
Затрону стоном,
Вымощу тоном -
Путь к сердцу.
Припру, закрою дверцу!
Запомню дорогу,
От порога к порогу.
Запрячу ключ,
Меж мрачных туч!
Отсижусь. отмолчусь
Выжду время.
Что да как, для кого,
Для меня же не бремя.
Ожидание - сласть,
Если цель-это власть!
Ну а может быть что-то другое
Если случай любой
Для тебя это ноль
То вселенная скажет - как хочешь!
И тихонько вздохнет
Капли слез оботрет
Обернется тебе все заказом!
Ты в ответ закричишь!
Что такое, где тишь
Я не бурю просил у тебя!
Ну а Мир тут в ответ:
Ты желал? или нет?
Твой запрос-мое отроженье!
На зеркал не пеняй
коли рожа крива" 
Кто-то в шутку давно произнес!
А теперь про тебя сей цитата дана,
Нету времени все объяснять
Дел сегодня гора
Подменить надо Ра,
То бог солнца. Ему обещал.
А тебе я даю еду для ума
На досуге не дрейфь, размышляй!
Что да как, почему
Получил у меня
Ну и как это все изменить!
Ну а я убежал -
Все, всех благ и пока
До свиданья!Добра и тепла!