Девственница

Наталия Глигач
               

Почему я так назвала, девственница, - спросите Вы, - если эротики здесь не будет? А как назвать то, что еще не тронуто рукой человека? Да, да, именно – рукой, а чем же еще?
Все началось три года назад. Приехали мы на Украину в отпуск всей семьей. Представьте себе, как встречали нас многочисленные родственники и друзья. Каждый норовил за стол усадить, накормить и, конечно же, напоить. За что низко кланяюсь. Но, я как человек не пьющий, и с чувством юмора, решила подсчитать, а сколько  бутылок откроют в нашу честь? Ну не зарубки же ставить на ножках столов? Вот и решила собрать пробки. И даже не пробки, а ДЕВСТВЕННЫЕ пломбы. Тогда, очень уж рекламировали водку «Хортица», и все ее защиты от «умельцев» подделки. Вот эта «девственница» и входила в главную защиту.
Вернувшись из отпуска, я, почему то продолжала собирать свою коллекцию. Брала с соседних столов, при этом очень извиняясь, все пломбы. И как то однажды, решив посчитать количество,  обнаружила, что они разные.
- Постой, а как это может быть, - подумала я, - если на заводе стоит определенный штамповочный аппарат, он что штампует через одну?
А, будучи немного упрямой и принципиальной, зашла в магазин, взяла в руки бутылку, чтобы взять данные производителя, т.е. завода. На этикетке был указан телефон местного дилера. Сотовый телефон! А сотовый - сами понимаете, закрыл – и ни каких следов. Переговорив с ним по интересующему меня вопросу, я по сей день жду его звонка с ответом. Собираю ли я «девственниц», - спросите вы? Нет. А что толку? Позвонить некуда, электронная почта – не отвечает, а вот водку «Хортица» не покупаем, и даже в ресторане просим заменить. Это мы так бастуем!