ГРИНландия

Дмитрий Шапиро
Ни за что не состарюсь,
Хоть и катимся вниз,
В мой заштопанный парус
Дует ласковый бриз,

Улыбаясь и  грезя,
И не зная тоски,
Поcтaревшая Дэзи
Вяжет внуку носки

Ей и-мейл присылает
В Зурбаган точка ком
Та, что смело гуляет
По волнам босиком

В школах старой Каперны
И в лицеях Гель-Гью
Люди учат Жюль Верна
Или Грина сдают

Непрактичны и странны
И смешны иногда,
Но таких капитанов 
Поискать, господа!!!

Угольщик
Ассоль? Нет, не снится, старею наверно.
Так вы говорите, что парус был алый.
Выходит, напрасно тупая Каперна
Глумилась над этой мечтой небывалой.

Ну что вы! – я рад. Только нам, работягам,
Не очень-то верится в райские кущи
Под алым ли парусом, алым ли флагом...
Но Грэй! Я надеюсь, хотя бы непьющий.

Медовые дни пролетят, как минуты,
А даме не место на парусном судне,
И скоро, взамен капитанской каюты –
Тревоги, заботы. Семейные будни.

Откуда ей знать, как беседуют  леди!
Ей проще со мной, про цветы и корзину.
А там? Чуть ошиблась на званом обеде,
И  сразу же взгляды. Колючие. В спину.

Я, впрочем, люблю этих девушек храбрых
И пусть им воздастся, согласно их вере,
Их руки красны от плиты и от швабры,
Но туфельки – Золушкиного размера!!!

Вечер
В старом замке с резными башнями,
У камина ладони грея
Ждет Ассоль, словно дня вчерашнего,
Ждет письма от бродяги Грэя.

Только почта ее не балует,
Дни мелькают, а писем нет,
А на реях ошметки алые,
На приколе гниет "Секрет".

И морщинки, вы только гляньте-ка,
И любви почти не осталось,
В уголке души спит романтика,
Зябко кутаясь в ветхий парус