РАЙ

Наталия Север
        Синее  море, теплый  песок,
        Красное  солнце, блаженства  венок,
        Чайки  кричат  и  плещет  прибой,
        Сочные  манго  над  головой.

        Мягко  ступая  по  пене  морской,
        Я  ощущаю  прилив  не  земной,
        Путаю  мысли  одну  за  одной,
        Капают  слезы  одна  за  другой.
 
        Шепчут  мне  пальмы  с  клонясь  надо  мной,
        - Не  возвращайся  сегодня  домой,
        - Счастья  тебе  здесь  нальют  через  край -
        Вдруг  понимаю, это  же-РАЙ!
       
        Солнце  садится  за  горизонт,
        Небо  раскрыло  бриллиантовый  зонт,
        Звезды  сверкают  со  мной  в  унисон,
        Глаза  открываю,  а  это  был -СОН!

        Ужас! Кошмар! На  душе  пустота,
        До  ночи  не  скоро, опять  суета,
        А  ночью  я  с  ново  в  свой  ласковый  РАЙ,
        Сегодня  мне  счастья  нальют  через  край!