Мы ж... инфинитит

Дмитрий Горинов
Во дворе на лавочке..
Никифоровна!! через пол улицы
Чаво те Авдотья Тимофевна..
Да я вот тут с огорода пришла
кортошку бароновала и чеснок садила
потом ещё кусты порубила а то достали ко мне
на участок лезть
а теперь вот в спину вступила чета
Старая уж стала..
Давай поговорим.
Ой я давно хотела
А чё такое Авдотья Тимофевна.
Да тут вчера когда ко мне
алкаши то с ЖКХ приходили
один короче говорит
у нас соседка та
сверху Мария
НИколаевна
ну та что заведущая детсадика
она оказывается
черной магией занимается
и продает свои грязные услуги..
Он короче две бутылки  у меня
горилки взял за сотку
и такой говорит
вот Мария Николаевна
то у вас
оказывается
непростая баба!
А ему!
ООО а чем же она такая
не простая
аль спился со всем
старый дурень.
А он..
Иду я значит ночью возле вашего дома.
Вижу огни в окошке
какие-то странные.
А время позднее говорит.
И дескать Мария Николаевна
в черном балахоне
ходит по комнате и руками размахивает.
А в руках
ты ща упадешь зеркальце было и свеча.
Он как увидил сразу ко мне за водкой..
Во люди бессовестные пошли
уже черные услуги
оказывают..
Че тока не продают..
Ага я ему даж скидку вчера на паленку то сделала
А че так?
Да она у меня
чета
странная получилась в последний раз.
Какая-то больно сильная..
А наверно соседка тя заколдавала.
ВОн жена то его приходила вчера.
Ну да Вовчика.
Говорит ещё водки продашь прокляну тебя..
А сто пудов пошла к ней и та ей продала какую
черную услугу.
Да вот люди пошли..
Че тока не продают
И не говори.
Вот в наше время
то
КОгда мы
были молодые..
Да было время.
Ой было.
Тогда слов то таких
не знали.
Да слов не знали..
Да были годы.
Не то что сейчас
молодешь пошла.
В автобусе молоко продавать едешь только
и слышно бабушка
вам место не уступить!!
Нет внучек
я постаю.
Какой я те нахрен внучек
ты посредь всего автобуса со своим бидоном
стоишь мне на каждой кочке на очко проливается.
Ой не дети
а извирги..
И не говори
Авдотья Никитишна.
НУ и черт с ними.
Все равно спиваются.
Ой да и они тоже.
Ко мне вчера
Люда приходила
ну с петнадцатой
две бутылки водки взяла
говорит мальчики
пришли.
А ты что?
Ой я ей говорю Людочка
не надо вам столько мне в свое время и одной хватало чтобы уйдти.
О да!
БЫло время.
Да было
не то что сейчас.
Да дети ваще куда катиться мир.
Ну я ей скидочку то небольшую замутила
что бы уж по корману то детскому не бить.
Правильно самое оно.
Пусть хоть не на нашей совести их здоровье то будет
а то бедненнькая и так девочка..
Да бедненькая.
У нее недавно бабушка умирла.
Да ты что!!!
Не может быть
Людмила Васильевна??
Она же такая вродь молодая была..
Сама узнала в шоке была...
Тут ещё в новостях говорили дескать старики
сейчас долго не живут.
А я как вспомнила нашу Людочку
то ой такая шустрая бегала.
А тут говорят скоропостижно сканчалась.
Да кошмар какой ща пойду всем своим скажу.
ДА погоди ты давай ещё посидим...
А кто те сказал то а тот который утром с другом приходил..
А чё?
Во смотри Людмила из дома вышла.
Ты чё?
Она ж умерла..
Две белые старушки сидят не шолохнувшись на лавочке.
Ой бабаньки! наконец силы в себе нашла выйдти тут чето простуда прихватила.
Сгинь нечистая!!!
Ты ж умерла!???
Как умерла вы че бабаньки.
Это не я
это вот с шестой квариты померла а не я..
А!!! я поняла
Чё такое это все Мария Николаевна закалдавала нашу Людочку что та востала из мертвых...
Как так?
ну мыж....