Одиннадцать лет со дня знакомства

Василий Морозов
В те дни в Москве метель кружила,
Зимы не видели концов…
Я ожидал всего в апреле-
Тебя был встретить не готов.
На темной лестнице стояла,
И что –то тихо обсуждала,
Потом общались мы с тобой,
Мне был приятен голос твой.
Все так эффектно начиналось,
Романтикой сопровождалось,
Но только понял после я,
Что ты была –первая любовь моя…
Четыре года пробежали,
Всего мы в жизни увидали,
Но после тихо разошлись,
Руганью мы не сыпались…
Но больше в жизни не встречал я
Таких, как ты, да и тебя уж нет
На свете этом –где –то там, на небе
Ты шлешь прощальный свой «привет»…
Я так не был на твоей могиле,
Надеюсь, что я все ж приду к тебе,
Моя первая любовь, ушла ты очень рано,
Но все же в жизни благодарен я судьбе,
Что нас свела в апрель холодный
Одиннадцать лишь лет назад…
И знаю я –коль после своей смерти
В раю я окажусь небесном-
Лет через девяносто и не раньше-
Тебя увидеть там я буду очень рад…

(с) апрель 2009 года