велик и могуч...

Русс Рахметов
* * *
Младшая моя доченька, только ходить начала, заодно и говорить…
Мультиков насмотрелась. Детское креслице пластиковое к попе прижала, и в таком виде, на полусогнутых ходит по дому. Подходит ко мне, говорит:
- Папа, пихася…
- Чего?
- Пихася…
- Зачем пихаться?
- Пихася! – попой машет.
Ну, если так надо, пихнул ее легонько…
- Не-е-еть, папа! Пихася!!!
- Какая такая «пихася»?
- Пихася! Пихася! Пихася!
Жена вслед за ней заглядывает:
- Она сейчас мультик про львенка и черепаху смотрела. Черепаху изображает…
Такой вот язык...
Черепаха – Пихася…
Сахар – Хасик…
Чебурашка – старшая говорила «Чибука», младшая вообще «Пича-Пича»…
Шахматы – Хапики…
Мимо мечети проезжаем. Купола, минареты… Она пальчиком тычет:
- Хапики…
А слова «верблюд» и «рыбалка» в ее исполнении в приличном обществе лучше не произносить…


Старшая, примерно в том же возрасте. По мне ползает, я, лежа в ящик пялюсь. Руку мою хватает, на пальце кольцо обручальное.
- Ы? – спрашивает.
- Кольцо.
Она информацию переваривает, опять:
- Ы?
- Кольцо.
Повторение – мать ученья.
- Ы?
- Кольцо, - не устаю повторять.
Губками пошевелила, приноровилась, сама пробует выговорить:
- Кутё…
- Правильно. Кольцо.
- Кутё!
- Молодец, хорошо. Кольцо.
Осмотрела меня внимательно… Обмозговала что-то…
Мне пальцем в рот… У меня коронка позолоченная… Она:
- Кутё?..