Провайденс

Валери Таразо
Так называется небольшой и очень уютный городок на берегу Атлантического океана.

Но все это было потом! А перед тем как стать потом, был Бостон, с моими угрызениями совести, с тягой к вину, и жгучей скукой. Мне явно не хватало Наташи и русского духа. Трудно понять американцев.
Например, у нас за такую провинность, о которой ниже пойдет речь, меня посадили бы в “каталажку”. Здесь же полицейские мне все объяснили и даже рукой показали.
Я, конечно же, выпил сухого вина, прикрывая бутылку газетой, чтобы было культурно и не наказуемо, сел на велосипед, подъехал к полицейским на мотоциклах и на ломанном английском языке в смеси с ломанным русским спросил: “Dear sir! Please, tell me how I can get Charles river”, не обращая внимание на удивленные взгляды полицейских, чье удивление задержалось, в основном, на моей обуви. Я думаю, что они не забрали меня с собой лишь потому, что уверенны были в том, что я прерогатива психиатров.
“Charles river”, т.е. эта речушка (раз в 3 больше Москва-реки) мне нужна была, т.к. оттуда я уже знал, как из центра Бостона можно попасть в район Мэдфорда.
До сих пор думаю, почему меня не задержали, т.к. я был немножко пьяный и явно нарушал все правила движения (без шлема, без спортивного костюма, в домашних тапочках, поехавшего не по правилам движения навстречу потоку).
Влад показал мне маленькие, но красивые городки на побережье Атлантического океана, например “Providence”.

Мы совершили плавание на яхте в местах, где плавал, когда-то и президент США Джон Кеннеди. Плавал и имел дачу. На фото представлена компания на яхте Зиновия, плававшая в районе мыса Код (Атлантика, Бостон).

Я познакомился с группой Сэмуэля Кунавеса, и самим Кунавесом, который приютил сына, сделав его своим аспирантом, как сказали бы у нас.
         

Теперь Влад официально женат, что приносит немалую радость мне, так что слова стихотворения “Галактики” соответствует периоду до женитьбы.

Потерял тебя я, сын!
Дело не в Америке.
Там ты сыт, и здесь я сыт,
А в душе истерика!

Две – вразбег – галактики,
Две – вразбег – без взрыва.
Разговор – лишь тактика,
Вскрытия нарыва.

Оттого-то так печально
Кажется общение,
Все слова, как будто вата –
Я прошу прощения.

.....

                Из стихотворения “Галактики” в сборнике  “Зарницы”