Бессонница

Ольга Дуброва
Каждую ночь ложится в постель, вертится с боку на бок, злится на себя за то, что не может заснуть. Злится на без умолку лающих во дворе собак. Они и мне право поднадоели, но я-то могу и днем отоспаться. Потом вся раздраженная встанет, свет включит, возьмет книжку почитать. А я лежу рядом в ногах, будто сплю, ничего не замечаю, а сам-то глазом одним наблюдаю. Дай, думаю, гляну, что хоть читает. "Как избавиться от бессонницы?" Почитает, почитает, смотрю, а все равно не спит. И все на часы поглядывает - уж вставать скоро. Идет на кухню, пилюлю какую-то выпить, а я за ней. Думаю, ну не оставлю же ее.  Вы не подумайте, я не шпион какой. Видимо судьба у меня такая. В квартиру-то эту я случайно попал, на улице она меня подобрала. А теперь что?! Я не жалуюсь! Всегда накормит, напоит, погладит, а я в ответ мурлыкну раз другой - хозяйка и рада.
Но тут, смотрю, дело совсем плохо. Уселась на кухне и давай реветь. Чего сопли распустила?! Я уж к ней и так, и эдак, - будто не замечает меня. Гляжу, глазенки вытерла и меня как хвать на руки! Я аж всей своей кошачьей душонкой испугался.
- Ну что, Тимоха?! - говорит мне. - Пойдем спать!
Думаю, теперь-то уж точно заснет: и наревелась, глаза вон какие красные, и пилюлю свою снотворную выпила.
Смотрю, и правда через несколько минут заснула. А я и думаю, что же такого случилось у хозяйки, что и плачет, и сон пропал?! Глядь я на часы... Батюшки! Да ведь уж скоро эти петухи механические закукарекают. А хозяйка спит, да так славно! Смотрю на нее и будто даже счастливая. Ну, думаю, надо выключать часы эти! Смахнул тихонько на пол с тумбы и сразу шмыг подальше, чтобы не заметила. Хитренько так выглядываю, смотрю, спит хозяйка. А эти часы проклятые тик-тик да тик-тик.
Уж как я грыз их! Позавидовал бы любой тигр. Правда зубов своих чуть не лишился. Зубы-то у меня плохенькие, по наследству от матери передалось. Но разделался я с часами на загляденье. Не тикают больше.  Ну, думаю, пойду и я куда-нибудь запрячусь спать. Ведь потом не объяснишь, когда хозяйка проснется, что я только с благими намерениями часы-то эти так... выключил...