Нелепая история. Окончание

Марта Быстрова
Глава пятая.

   Автобус неторопливо катился к месту нашей встречи. Я не позволила Диме подъехать к моему дому, мне хотелось увидеть его издалека, как тогда, около театра. Почти рядом с моим окном бежало неприметное такси, которое, однако, изрядно намозолило глаза не только мне, но и водителю автобуса. Вот и остановка. Пройти еще метров пятьдесят, и будет тот парк, где мы договорились увидеться.

   Я вышла, и, пройдя всего несколько шагов, увидела знакомую широкоплечую фигуру. Только хотела призывно помахать рукой, но сзади меня окликнули. Из неприметного такси выскочил… Владик!

   - Как ты меня достал! – закричала я, не позволяя приблизиться. Но он быстро подошел и порывисто поцеловал меня в губы. За что и получил мощную оплеуху. Я хотела прибавить парочку «теплых» слов, но меня смутила самодовольная улыбочка, порхающая на его безупречных губах. Я быстро обернулась.  Дмитрий решительно удалялся в другую сторону. Шаги его были широки, а спина выражала отчаяние, не терпящее никаких объяснений и возражений. Нежный букет экзотических орхидей валялся на снегу.

   - Да пошли вы все к черту!  - я резко открыла дверцу стоящего рядом такси и назвала адрес.

   Дома я поняла, что не совсем оправилась от болезни. Руки, ноги тряслись, а сердце опять начало свою бешеную скачку. Так до чего же я дойду? Мне срочно нужны кардинальные меры. Уехать, уплыть, ускакать, только подальше отсюда, тем более что начались студенческие каникулы. Не успела я подумать об этом, как опять раздался телефонный звонок. Я остервенело схватила трубку.

   - Привет! – раздался голос лучшей подруги, - Угадай, что у меня за сюрприз?
 
   - Не много ли сюрпризов? – проворчала я.

   - У меня есть две путевки по бросовой цене, но уезжать надо завтра утром. Это недалеко, но там уже можно кататься на лыжах, мне говорили. Тебе нужно восстановиться, подышишь горным воздухом, отдохнешь. Поехали!
  Я стала собирать вещи.

   Мы и вправду хорошо отдохнули. Я много гуляла в одиночестве, мы катались на лыжах с невысоких склонов, болтали ни о чем. Вот для этого и нужны друзья, чтобы появиться в самый нужный момент.

  Оказавшись вдали от дома, я смотрела на все как бы со стороны, и разум говорил мне, что все проходит, пройдет и это. Телефон здесь сигнал не принимал, меня ничто и никто не беспокоил. Это давало мне новые силы, эмоции оживали, и я чувствовала в душе зарождающиеся бутоны радости и любви к жизни. Но каждый день, возвращаясь со своих прогулок, я надеялась, что сейчас за поворотом, я увижу знакомую широкоплечую фигуру. Он должен меня найти! Ведь так много не сказано…

   Но не всем надеждам суждено сбываться. Я вернулась домой, к своим повседневным делам. Ни Дмитрий, ни Владик мне не звонили. Моя едва зародившаяся любовь свернулась жестким клубочком где-то в груди, и, иногда, царапала меня изнутри маленькими иголками. Я была одна и уже ничего не ждала. По крайней мере, от этой зимы.

   Но бесплодная зима ушла, тяжело ворча, и на смену ей прилетела легкая веселая танцовщица весна. Теплый ветер дурманил, гладил меня нежно по волосам, шептал: «Знаешь, все еще будет!» Яркое солнце жарко целовало прямо в губы, забыв, что сейчас только апрель. И вот в один из таких акварельно-теплых дней я встретила Шнурка.

   Он шел, длинный и нелепый, в потертых джинсах и видавшей виды курточке. Обычно он никого не замечает, но я неизменно удостаивалась его вниманием. Вот и сейчас он несется мне навстречу, не давая шанса пройти мимо.

   - Привет! Как дела? – улыбается радостно. А я вдруг вспоминаю, что именно он – человек с остатками совести и улыбаюсь в ответ.

   - Хорошо.

   - Привет тебе от Стингера.

   - От кого?!!

   - Ну не надо придуриваться, как будто у вас ничего не было. Он тогда такой бешеный стал, никогда его таким не видел, а ведь с первого класса за одной партой сидели. Когда ты исчезла, он сутками под твоим окном стоял, не верил, что ты смоталась. С танцором твоим подрался, когда понял, что тот комедию в парке разыграл. Говорят, даже стрельба была, правда, без последствий. Думали, что бросит все, не уедет, вроде уже билет сдал. Родители умоляли, чтобы шанса своего не упускал. А он ни в какую: «Не поеду, говорит, без нее, и все тут!» Ты же, знаешь, что он программист от Бога. Его чуть ли ни в Microsoft звали. Но тогда ему на Америку было чисто наплевать. А потом  позвонила какая-то девица и все рассказала. Что,  дескать, твои родители не говорят, но ты уехала на Суматру с каким-то богатым папиком, который тебе кольцо обручальное подарил за десять тысяч баксов и вроде у вас там же свадьба намечается. А в институт ты уже не вернешься. В кругосветку уедешь. Через два дня после этого Стингер и  укатил, теперь в Лос-Анджелесе зависает.

   Шнурок радостно ощерился.

   -Ну и как, кайфово на Суматре?

   - Я никогда там не была, – каким-то не своим голосом произнесла я и, оставив ошарашенного Шнурка, пошла по серой городской улице, уже не казавшейся мне праздничной. А теплый апрельский ветер шептал мне на ухо: «Мда-а, нелепая история….»