сколько...

Олег Кириллов
…так много дней без тебя ..так много слов без тебя …так много Весны без тебя …и холодной Зимы … чудной  Осени  ..и зелёного Лета … и снова безудержной Весны!…я живу так далеко  ,что даже неутомимые  лучи  Солнца ,ласкающие  мои утренние сны  тёплыми прикосновениями , расскажут тебе об этом только тогда ,когда  ,наполненный дневными заботами и делами ,я буду искать пристанища у ночи ,опускающейся над океаном …Ты увидишь эти лучики ,ты обязательно их увидишь ! Ты поймаешь их своими  розовыми  ладошками и почувствуешь тепло моего сердца ,ты согреешь ими свою душу …ты ведь знаешь ,как складывать ладони так ,чтобы Огонь  Солнца собирался в твоих изумрудных глазах и россыпью  фиолетовых звёзд рассыпался  в моей ночи …когда ты впервые сложила холмиком  руки  на моей груди ,и я ощутил тепло твоих полузакрытых глаз в своём сердце ,весь мир уместился в этом пульсирующем пространстве и не было ничего ,кроме ощущения полёта в безвременьи …не было ничего ,кроме мучительно - жгучей сладости преодоления земного рабства  и восхитительно – волнующего проникновения в тайны Вселенной …никому ещё не удавалось  расписать мой мир такими удивительными красками ,никому не удавалось вырастить в моей душе  такие нежные соцветия Любви   ,никому не удавалось подчинить биение моего сердца  еле ощущаемым прикосновениям парящих над явью  рук …и теперь уже никому не удастся заставить меня поверить в то ,что на другом конце Земли есть Другая Ты…
…потому что в моём Утре  можешь быть только ты Одна ,только Ты можешь быть той единственной нитью в лабиринте Жизни ,зигзаги которого напоминают  следы молнии после первой весенней грозы …нитью,сотканой  из первых лучиков Солнца и протянувшейся  сквозь  моё сердце до твоих розовых ладоней через неудачи, непонимание, непризнание и ещё через тысячи других «не»…только ты можешь сохранить пламя  наших встреч в том очаге,который мы сложили уже далёкой теперь осенью  ,только ты сможешь понять и принять ,простить и согреть неугасимым теплом своих ладоней ,умеющих хранить Изумрудный Огонь Любви…
Сколько мне ещё дней без тебя ?...сколько слов без тебя…сколько ещё Весны без тебя …