Темный омут

Фелиз Унца
Я буду ждать тебя на этом берегу.
Омут широк, но я переплыть его смогу.
Пусть даже дождь закроет от взора небеса.
Не опущу к темному дну свои глаза.
Моя душа теплее льда.

Позови меня тихо,
И я омут переплыву.
Позови меня громко,
По облакам над ним пройду.
Я буду легче льда.

  Брошу камень в темный омут,
  Пусть в нем сомненья мои утонут.
  Разбегутся круги на воде.
  Прекраснее их я не видел нигде.

Ты уже ждешь, зонтом укрываясь от дождя.
Омут как сон, шепчет: "Усни, мое дитя!
Тебя никто не ждет на скользком берегу.
В своих объятьях, я уберечь тебя смогу."
Но я прочнее льда!

Позови меня тихо,
И я омут переплыву.
Позови меня громко,
По облакам над ним пройду.
Я буду легче льда.

  Брошу камень в темный омут.
  В нем все печали мои утонут.
  Разбегутся круги на воде.
  Идеальнее их я не видел нигде.