Из личной переписки

Сергей Дубков
В один из своих прекрасных дней, сидел я перед экраном монитора и просматривал свою электронную почту. По привычке включил программу для быстрых сообщений «Агент.Mail.ru» и поставил статус «Ищу клад!». Тем самым как бы намекая себе, что должен найти в своей почте что-нибудь интересное. Мой псевдоним в «Агенте» Эзотерик, для тех кто не в курсе. И вот кто-то «постучался в дверь» Агента и началась переписка. Пишу как есть, а вы сами уже вникните в суть дела.
Итак. Вот как это началось.
Елена:
- Ну, как результаты в поисках клада? Я тоже хочу отыскать клад...
Эзотерик:
- Роем! )) позади целая траншея ))
Елена:
- Значит пока не найден... а я хотела туда же, где находят.
Эзотерик:
- Стоит сказать что нашёл, так сразу всё вокруг окопают, золотая лихорадка - это жестоко ))
Елена:
- Да нет, я бы не мешала бы. Я порадовалась бы, что хоть кому-нибудь посчастливится.))
Эзотерик:
- Если у тебя лопаты нет, то я с тобой дружу… ))
Елена:
- Лопаты нет. Поранить или ударить ею не смогу )) И дружбу принимаю. Почему-то так мало хороших друзей. ((
Эзотерик:
- Было бы много, тогда бы не успели соскучиться по ним, переживать, радоваться (подкалывать) :)))
Елена:
- Какое-то время было очень и даже ОЧЕНЬ много. Но как-только попала в больницу, то поняла, что не все оказались друзьями. ((
Эзотерик:
- Есть такое дело, было то же самое. Новый взгляд на вещи появился. Есть только один человек, которому я мы постоянно нужны в любом виде, это наша личность, так сказать (я сам себе) идеальный друг, а остальные только могут быть на подходе к этому идеалу... ух ты какая мысль у меня вылетела, почти клад. ))))
Елена:
- Мысль действительно очень интересная. Соглашусь, что почти клад!
Эзотерик:
- Надо будет записать пока не забыл )))))
Елена:
У меня был очень хороший друг, который так красиво мне говорил, что я чуть было ему не поверила и чуть не согласилась с ним встретиться. Но пролежала в больнице почти месяц, а он даже не поинтересовался, как я себя чувствую. И самой гордость не позволяла позвонить. Сейчас дома и он опять все так же соловьем заливается, только у меня в душе что-то надломилось от обиды. Не найду в себе силы послать его куда-нибудь подальше.
Эзотерик:
- Да!!! Соловья лучше слушать на воле, чем держать его в клетке своей или другой квартиры. Соловей он для красоты общения но не для личной (совместной жизни).... Впрочем, как и дятел... который всё время "долбит" одно и тоже...
Елена:
- Хорошее сравнение. Две птички, красивые, но такие, что лучше с ними не сталкиваться. А жизнь заставляет сталкиваться.
Эзотерик:
- Значит, жизненный путь завёл в лес, нужно посмотреть, куда приведёт такая дорога... философски ответ, надо его в человеческий вид перевести если нужно…
Главное видеть конец этого пути - к чему идём... если виден конечный путь, который лежит через этот лес, то никакие соловьи с дятлами не испортят нам настроение...
Елена:
- Вот только лес непроглядный. А зверье, да коршуны кидаются как на добычу. Как уберечь себя и увидеть хоть чуточку просветление в темном лесу?
Эзотерик:
- В тёмном лесу есть деревья, значить нужно забраться на самое высокое и посмотреть сверху. Остаётся только дерево отыскать, ведь там на высоте всё будет как на ладони видно... надо бы подумать где же твоё дерево... буду щас оглядываться... )))
Елена:
- Найти дерево - это часть дела, а вот забраться на него, да еще и слезть оттуда надо будет потрудиться и к тому же нужна физическая подготовка и сноровка. А если этого нет, или временно физически не здорова? Как же быть, а жизнь бежит неумолимо...
Эзотерик:
- Вот тебе раз! Логика низшего Я вырвалась наружу в виде лени и недостатков, значить лес пока ещё действительно о-о-о-о-очень страшен и тёмен...
В своих мысля нужно быть как супервумен или супермен, так как мы сами себе выбираем путь и палками нас туда не гонят (большими и острыми).
Сначала мы выбираем то, что хотим, так же как выбираем то, что нужно сварить на ужин или съесть на завтрак....
Или в нашем холодильнике пусто?
Елена:
- К сожалению и в холодильнике и в душе пусто. Да и на рынок сходить нет сил. Пока нет сил. Проблемы со здоровьем. А может послеоперационную депрессию сначала надо устранить?
Эзотерик:
- Да! Этим самым заполнится холодильник.
Так как холодильник это не физический механизм, который стоит у нас на кухне, а находиться в нашей голове, в наших мыслях, это хранилище наших навыков и умений, которые хранятся там до того момента, когда нам понадобятся...
Елена:
- Надо теперь найти надежный способ лечения депрессии. Думаю, что я уже на правильном пути, общаясь с Вами...
Эзотерик:
- Вам видней, одно "дерево" уже нашли и оно открыло вид на меня ))
А говорили сил нет по деревьям лазить )))
Елена:
- Какая интересная тема для рассылки "твоя веселая психология"... не правда ли? А деревце пока маленькое преодолела. Следующее найду побольше, а вот завтра... если хватит сил, то....
Эзотерик:
- Рассылки весёлая психология уже нет, есть рассылка "Путь к ясным мыслям", это новое название твоей весёлой психологии. Но я обязательно напишу об этом. )))
Елена:
- А я то думаю, что-то давно не приходит веселая психология... Приятно было побеседовать, мне и на душе стало легче. Посмотрела на жизнь с высоты дерева. )))
Эзотерик:
- Ура за Вас! )))
Елена:
- И в благодарность... сейчас почитаю новую рассылку... )))
Эзотерик:
- Уррра!
 
В завершении хочу сказать Спасибо всем тем, кто пишет комментарии на сайте и не стесняется общаться через «аську» или «Агент».