Сочинение. О судьбе

Роман Август
                «Суд Божий о тебе свершается сейчас»

Я родился на этой земле человеком, так же как и тысячи моих братьев и сестер, унаследовав от Незримой Силы, свои таланты. И Сила, Которой я обязан всем своим существованием, мой Творец, Имя Которому Любовь. Творец подарил мне дар – мою собственную жизнь и нарек устами людей мое человеческое имя, которое переводится как «солнечный». Это и есть моя суть. Но самое ценное, что подарил мне Творец, это моя жизнь и воля ей самостоятельно распорядиться; и как Господь Времен он отмерил её мерою времени. Сейчас я знаю, что жизнь это огромный капитал, мера которому бесценный дар - время. И также мне известно, что Творцом  мне был дан выбор обменять свое время, а значит и свою жизнь, на то, что я считаю правильным и полезным.  И теперь я непременно знаю, на что я готов меняться. Это Любовь, благодаря которой я живу и дышу, и за которую  я готов отдать свою жизнь.
           Оказывается все так просто; моей Вселенской идеей всегда будет являться жизнь за Любовь.   
           И всё же, я еще, пока не знаю, что меня ожидает там в будущем. Хотя, естественно, что конечный путь человека на земле это смерть. Но если даже и умирает тело, то память о добром имени не изглаживается из жизни, пока твое имя помнят сердца людей, и пока твое имя записано в Книге Жизни. А что меня ожидает там, в этом далеком и неизвестном, так это только добавляет большего к ней  любопытства. Именно это чувство заставляет меня рассуждать о том, каким образом я во все это вмещаюсь, и какой прок от моего участия в этой круговерти времен. Вот я вижу перед собой путь: свой маленький и никому незаметный во Вселенной, хотя бы и существует то, что от действия каждого человека и твари идут колебания волн-эмоций в мире сущем, путь этот видим только самому его владельцу и конечно Творцу. Значит мой путь изначально замысливался, как нечто гармоничное во всем этом великолепном действии, что сотворила Любовь, и путь этот лишь начало того моего пути, к которому устремилось мое сердце. Путь этот – действие. И его синонимы это – любовь, жертвенность, служение, труд, работа, молитва и слово. Я не пытаюсь никому объясняться и тем более спорить, что и как это значит. Для меня важнее всего то, что я это уразумел сам. Хотя, я и сейчас уверен, что человек не может ничего творить, кроме как пользоваться уже сотворенным до него. Тем более что правильные мысли, как доброе и благое, через ангелов человеку, сеются Творцом в самое сердце. В этом я не сомневаюсь, но почему я так рассуждаю? Потому что всяк человек ложь и пытается жить оправданием своих ошибок, иногда натыкаясь на совесть и разум в момент душевной печали. Я же ища милости у Бога, ищу прощения и у людей, которым причинил скорбь, потому как Закон Любви есть милосердие, а не оправдание, творимое злом за зло. Поэтому мой путь это всегда действие, как мысль, рассуждение, слово и выбор, как свершаемый шаг во временном пространстве. И основание мое на милосердии свыше. Мой путь не сотворение добра, потому что добро гармонично сотворено до меня, и я не хочу его подменять чем-либо искаженным по своей воле. Мой путь это служение добру - Любви, как по образу из нее происходящему. Для меня не является изыскание Любви, как цель на земле, но верной целью для меня является научиться ей служить теми талантами, которыми Она награждает верно служащих Ей. И все что мне, как человеку необходимо здесь, так это только научиться служить Любви и людям, гнушаться ненависти и беззакония, изменяя свое падшее естество в сторону Света. И всё.
Весь мир стоит на Жертве. Жертва это основа Любви, это сама Любовь и есть. Кто не жертвует, тот разве может сказать, что он любит. Нет, потому что это будет ложь или неправда. И семья стоит только на жертвенности мужчины и женщины к друг другу. И если это не так, то это царство мнимое. Также и мой путь, как путь служения Любви, может состояться только на жертвенности во всем по отношению к Ней. И если это так, то, что меня ждет впереди, ведомо только  Творцу…
Но спрашиваю, разве влюбленные не безумны перед миром, храня в своем сердце чистую мечту и невидимую волшебную нить, протянутую между ними. Разве они не готовы уже сегодня платить всем тем, что имеют, ради счастливого мига встречи друг с другом. И если они безумны, то кто же тогда не безумен, отдаляясь от счастья любить и быть любимым. Где же границы безумства, и кто судия их безумства? Или вы, обвиняющие любящие сердца, кривоверы стали судьями, потому что вам суждено взирать со своих тленных золотых сундуков на радость мира. Или вы рациональные лжемудрецы?! Верно же, что вашему рациональному мозгу, считающим любовь безумием мира, не понятно и не возможно распознать, что даже вы, движимые искаженной в отношении любви страстью служите страсти равно так же, как мы служим Любви. Горе вам, погрязшие в страстях и ищущие желудком справедливость, так же, как и вашему отцу лжи считающему себя справедливым. Но более горе тем, кто искал, струсил и бежал от поединка за свою мечту и любовь, а ныне как кликуши зовущие смерть в блудливой зависти. Вы горше всех возрыдаете о своей потере, потому как были ни с кем и ни с чем и останетесь. И это случится тогда, когда река Времен выбросит вас в озеро пустоты.
      Время-река, несущаяся с гор. Тебе непонятна людская суета и все земные сокровища, что тебе о них. Ты исполняешь Закон Времен: воздвигающий и разрушающий все тленное.  И только живое тебе не подвластно, потому что сотворенный и не отторгнутый подвластен другому Суду. Суду Любви и Милосердия.
        И вот уже я, сотворенный из праха, как и каждый на земле имя-слово, рассуждаю о том, что мое время, дарованное мне Богом, как раб, получивший свою свободу и не знающий что с ней делать. Это ли называется свобода или независимость. Но только от чего, Господи? Наверное, не от того ли, что каждый может возомнить себя Денницей, Твоею Правою рукой, и пасть по гордости, став преступником и Твоим врагом?! О, как же ты история нас учишь: «И ты Брут?!» Через любимых мы испытываем тяжести душевных мук и предательство. Через близких нам дается сильнее ощутить свою беспомощность в мире, и радость от чужого участия о нашей душе. Близкие ученики отступили в страхе от Сына Божьего и единокровный народ, предав, Распял Его. И враги Бога римляне воздвигли государство, охраняющее Закон Любви. И как если не через любовь человеческую нож острее и злословие громче, и как не через врагов своих мы чаще находим друзей и спасение и мудрость обретаем. И  как враг человека, гордость и ненависть людская, есть злая энергия лжи, разрушающая искреннее чувство, то также и друг человека любовь и милосердие из ненависти врага нашего созидает преданность в дружбе и скорейшее уготовление пути. «Боже, Ты из врага Твоего Савла, который гнал Тебя, соделал друга и апостолом Твоим воздвиг в имени Павел. Не потому ли, Господи, что хоть и был он хладен, но не был тепл, поэтому мог быть горяч о Тебе?! И Ты Испытал его сердце Любовью. Что может еще искать человеческая душа, что так радостно, но в тоже время с болью по нашим грехам отдается в сердце?! И когда оно болит, я чувствую – Это Ты Господи Стучишься: Даждь Мне свое сердце человече!»
      Теперь я знаю, что испытание Любовью страшно для человека и радостно для души; и уже вижу, что сам буду, оставлен ближними и имущество мое будет поделено, дабы не держало оно мою душу. Потому что все на земле временно, и все на земле тлен, кроме Любви и кроме Тебя Господи. И также знаю, что враги мои стали уже мне друзьями в будущем, хоть и поднял я на них свой меч, но сердца их не тронул, потому что молился о них. Всё меняется. И уже лев правды внутри меня побеждает дракона лжи. И люди становиться как ангелы, а иные как демоны. И уже невмоготу здесь; и все более меня манит Небо, Которое есть Дом и Град Любви. Но надо еще терпеть. Терпеть по любви к ближним, через которых свершается Твой Промысел обо мне. И когда я слаб и совсем тяжело, верю что Ты меня не оставишь, и Ангелы Твои возьмут меня на руки свои дабы не преломить мне своих ног. Знаю и верю, и вижу, что не достоин иметь такую Безграничную Любовь от Тебя. Прости мне, что можно простить. Я иду за Тобой, потому что  именно за Любовь я готов отдать свою жизнь, и вернуть хоть в малом свой долг Тебе Отче, осознавая что никогда не отдам меру за меру, и лишь прибываю в своей надежде на то, что получу прощение за растраченное в пустоту время, дарованное Тобой. Возможно, что своим скромным умом я понял, что Ты ждешь от меня, ибо Богу Имеющему не нужно то, что я построю или создам, так как это всего лишь для меня самого все и есть. Но Богу Имеющему нужно, что бы сам человек выбрал и сделал всего лишь один шаг к Нему: «Человече даждь свое сердце». Как же все просто, но как же это тяжело совершить, погрязнув в суемудрии и условностях мира, прекрасно понимая, что из кровоточащего ада необходимо выбираться как можно быстрее. Страшно осознавать, что во Вселенной все тьма, и только лишь где Есть Ты Господи есть Жизнь. Да, да, я иду к Тебе и я иду на Свет, потому что верю - Ты Есть Свет Миру, и тьма не объяст Тебя никогда. 
Господи помилуй мя, и подай мне Победу над своим грехом во Славу Твою, и пошли мне умереть правильно!