Но мыж.. больные выборы

Дмитрий Горинов
Всеволод Николаевичж
У вас сейчас встреча
с изберателями.
Да уж..
Блин так голова чето болит..
Нельзя ли отменить?
Нет скажите пару слов о своей программе
и все.
Да пенсионерам раскажите что собиратесь сделать
если вас выберут на пост призедента.
Ок сейчас поголословим.
Ну не так же прямо.
Хе-хе не люблю я этих бабушек.
А что делать работа у нас такая.
Да...
Спустя пол часа красноречивой предвыборной агетации.
Слово дается народу
и из самого дальнего угла доноситься шапелявый голосок маленькой старушки с клюкой.
Сынок у меня вот видишь клюка сломалась а пенсии не хватает
чтобы новую себе купить..
Всеволод Николаевич
утомленный бесдой с народом не хотя отнекивается.
Ну вы понимаете что это как бы не вопрос а прозьба.
Ну сынок ты ж наш ясный сокол будешь если мы за тебя свои голоса отдадим.
А помощь то нам нужна.
БАбуля я конечно вас понимаю и буду заботиться о каждой бабуле у которой клюка сломалась, но понимаете тут всё таки кореспонденты, а мы с вами переходим
на какую то бытовую тему,говорим о проблемах лично ваших вам не кажется это немного странным.
Хорошо сынок..
Я со своей проблемой притихну да и кому я нужна старая корга как ты скорей всего и хочешь сейчас обо мне  сказать,но знай в следующий раз
рот твой правду говорить будет ,а душа стыдиться.
Старушка гневно зыркнула на Всеволода Николаевича и замолчала..
Эх страна как же сложно найти общий язык с людьми.
Им говоришь про светлое будущее ,а они про свои насущные мелочные проблемы.
Не волнуйтесь вы первый в рейтинге избирателей по предварительному голосованию подскакивает к Всеволоду его менеджер..
Ваши взгляды на современную политику очень перспективны в своем содержании.
Да бред это всё.
Да бред но народ то верит.
Ну конечно ещё завтра выступлю и всё..
Ну да.
И вот депутат на сцене.
Горящие глаза изберателей.
Полный зал....
Разодетые клоуны и честный рабочий класс..
Но что не то в его алчном взгляде на аудиторию.
Добрый день земляки..
Я вам конфет принес по рублю жрите последнее ненасытные крестьяне я же вам и этого не дам только вступлю на пост.
Будете землю жрать заместо зарплаты.
В зале негадование.
Пенсионеров всех в крематории.
Оружие введем в оборот.
Алкаголь по скидке детям до 15 один х... все спились уже..
Девочкам новый предмет в школе
искуство соблазнения и рабочии места
в соответствующих учереждениях
Их и так много поэтому будем проводить жескую социальную политику по отбору лучших профессионалов..
Каждому ребенку в семье скидки на детское питание два рубля в месяц и чупа чупс.
Потом повысим до четырех просто мне надо дом дочери достроить..
А то она зае... со своим мужом.
Папа денег нету..
Папа дай взаймы милион.
На канары ей охото.
А я все для народа.
Все для нашей с вами великой Страны..
И ещё тех кто спер половину бюджета заставим вернуть потраченые деньги на недвижемость.. сосок и прочее.
Я тоже хочу во время своего срока на посту побухать и потрахаться..
В зале тишина и недоумение.
И только в углу на скамейке сидит старушка со сломанной клюкой и посмеивается.
А ведь ей надо было так мало.
Но мы ж...