Филипп и Маша. Игра по крупному

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Филипп, - Маша шмыгнула носом и вздохнула, - Ты куда пропал ? До тебя нельзя дозвониться. Бабка твоя на звонки отвечает что тебя нет дома. Ты решил завязать ? У тебя появилась новая девушка?
- Да занят я Маша, Занят. Дела у меня- Филипп сделал большой глоток лимонада " Дюшес" , рыгнул и протянул полупустую бутылку подружке, - На глотни. Получше всякой колы . Только горлышко своей польской помадой не измажь....
- Филипп,- Маша вжала в руки пластиковую бутылку и пристально посмотрела в глаза своему корешу, - Ты же мне врешь ! Я была вчера в твоем блоге. Ты там хвалишься , что тебя взяли на работу в клуб " Рай" ! Что тебе подарили какую то крутую тачку и дали что тот типа талонов на питание в их ресторане. Возьми меня ! Я тоже хочу! Надоело трясти лохов и лимиту. Пора выходить на уровень повыше. Пора браться за всяких Собчачек, Кандилак , лошар из "Камеди Клаба" и "Нашей Раши"... Да я им сама такую Рашу покажу. Филипп, устрой и меня в " Рай" !
- Ты чё , дура ?- Филипп постучал по лбу Маши своим кулачком, - Да ты на себя посмотри ? Ты сама лошара и куда тебе до Ксении Собчак. Ты как одета ? Как лохушка, как бомжиха..... Да цена всей твоей одежды, включая трусы и лифчик с сапогами пару тысяч рублей , а то и и дешевле. Все купленное в секонд хенде и у вьетнамцeв. Ты за это время столько заработала, сколько не заработают 10 таджиков за год, которые вкaлывают с утра до ночи.. где деньги ?
- Сама ты лошара !- обиделась Маша, надув свои губки, - это ты можешь своих лохов из "Рая " грузить, что ты крутой. Вон твои очки "Прада" купленные тобою вон в том киоске, а джинсы китайские. Сам посмотри, швы кривые.... И стрижешься ты не в Tony  & Guy  , а стрижет тебя соседка. Сама слышала, как ты ей выговаривал, что она подстригла тебя не так, как нарисовано в журнале. Я случайно в тот день к тебе зашла и услышала, как ты ругался...
- Как это гадко, подслушивать- Филипп посмотрел брезгливо на Машу и отобрал у нее "Дюшес", - Отвратно. А одет я во все фирменное. Куда тебе, деревне , разбираться в фирме ? Ты в "Праде " и " Гуччи", как свинья в апельсинах....
- Сам свинья, -обиделась Маша, - Ты и внешне на свинью похож, да и по жизни. Носки не меняешь, трусы тоже... Уже целую неделю я вижу, что ты в одних и тех же ходишь....
- Как тебе не стыдно, - прошипел зло Филя, вставая, - Пригрел змею на своем сердце. Я всей душой к тебе. Хотел сделать из тебя светскую львицу, а ты..... Ты как бешенная " Каштанка".....Ты обманула мои надежды..... Прощай, неблагодарная женщина....
- Филипп, миленький, - заревела Маша, - Прости меня, наговорила всякой ***ни. Прости меня не уходи. Устрой меня на работу в "Рай"
- Маша, - Филипп театрально вытянул руки в сторону, - Ну ты посмотри на меня ! Я современный, гламурный молодой человек... Таких как я, Пушкин называл нас "денди". Я если можно так сказать, Онегин наших дней.. А кто ты ? Катерина из "Грозы" Островского... Ужасное сравнение. Катерина хоть была и необразованной, но она не крaла деньги у приезжих и не ругалась матом как грузчики на Казанском.
- Ну Филипп, ну возьми меня, - снова заголосила Маша, - Хочу тусоваться с Собчак и Канделаки.
- Извини, дорогая, - Филипп тяжело вздохнул, - Но тебе нужно поработать над собой, сделать маникюр, ""причу"сделать совремeную, заняться лицом, наконец то, удалить прыщи и угри. Цвет кожи у тебя не здоровый какой то... Ах да... Приодеться надо.. Ну в этом уж я тебе сумею помочь. Если не по бутикам, то сможешь уложиться в долларов 300-500, от настоящих не отличат. Хотя... Есть идея.....
- Какая ? - Маша открыла и выпучила глаза....
- В пятницу, бабка уезжает к подружке в деревню, на выходные,а родаки в командировке, вернутся только через неделю- Филиппп наморщил свой лоб..., - Сделаем так..... Мне пообещали за то что если я приведу 20 пафосных тёлок, то мне заплатят за каждую. Одна у меня уже есть !
- А как же я ?- проблеяла Маша, - А я ? Со мной , нас уже двое..... А это 200 долларов. 100 тебе и 100 мне, а eй не скажем о деньгах... Филинька.... Ты мне дашь 100 долларов ? А я тебе еще найду тёлок.. У меня на одноклассниках полно девчонок-друзей.... Да я тебе к пятнице еще 20 приведу. Ты только скажи куда. Но при условии половина того, что заработаем- моя...
- Маша, ну нет, ты и в правду дура ! Тебе голова дана не только что бы жрать и минеты делать- оборвал ее Филипп, - Головой еще иногда нужно думать !. У меня же написано, что пафосных тёлок, а не птушниц-мондавошек. И с чего ты взяла, что мне будут давать по 100 гринов ? Стольник мне дадут за 20 пафосных тёлок.. Понятно ?
- Сволочи ! Суки- заскулила Маша, - А я уже губу раскатала. Пидоры. Облом.... А что за идея то ?
- Сделаю я из тебя пафосную тёлку, - ухмыльнулся Филипп, - считай что двадцатка в моем , в нашем кармане. - В пятницу приедешь со мной... А я сделаю все что нужно.. Ну там макияж, волосы уложу... Научу как нyжно говорить. Покажу как нужно ходить. Жаль, что у тебя губы тонкие... Неплохо бы силикона накачать туда....
- Не надо силикона в губы , -испугалась Маша, - как я потом буду с такими губищами ходить... А прикид где взять ? У меня ничего нет крутого....
- Не ссы, достану- успокоил ее Филипп, - у бабки есть одно платье... Она уже в него не залезает, а тебе в самый раз будет... У матери возьму янтарные бусы и серьги.. Будет смотреться солидно.... Считай, что мы уже развели лохов из " Рая" на первую двадцатку...
- Ой Филипп, - Маша ткнула друга в бок локтем, - Смотри, колхозник какой то приехал. Идет ,головой крутит по сторонам. Работаем ?
- Давай, - кивнул Филипп, - Действуй...
- Молодой человек, - ласково улыбнулась Маша, - вы не подскажете который час ? Ой , а я вас знаю... Вы в кино снимаетесь ?