Все оплачено - Индонезия

Леонид Владимирский
Руководитель нашей делегации был явно расстроен.
– Что случилось? – спросил я его.
– Во всей Джакарте не нашлось для нас нормального отеля, вот и пришлось раскошелиться на этот – «Всё оплачено»! А мы ничем не пользуемся!
- А чем можно? – поинтересовался я.
- Ну, например, есть здесь такая услуга: «Завтрак в постель».
- Хотим завтрак в постель! – в один голос воскликнули я и мой сосед – профессор, милейший человек, отличный семьянин Ефим Семёнович.
- А что ещё можно заказать? – не унимался я.
- Остальные услуги не про нашу честь, - хмыкнул руководитель делегации

Будильник разбудил нас без четверти восемь. Я вскочил с постели, раздвинул на окнах тяжёлые шторы, и в комнату ворвались лучи утреннего индонезийского солнца. Я забрался обратно под одеяло, и мы стали терпеливо ждать.
Ровно в восемь раздался лёгкий стук в дверь, и вошла миловидная девушка в ярком национальном одеянии и с подносом в руках. Она поставила завтрак на столик, и тут я заметил, что на нём только одна розетка  с вареньем.
– А где вторая? – спросил я. Затем показал на варенье, на Ефима Семёновича, на себя и для пущей ясности поднял вверх два пальца. Девушка улыбнулась, закивала головой и ушла. Мы принялись за еду.
Вновь раздался стук в дверь, и на пороге появилась наша милая знакомая, но не одна. За ней в комнату впорхнула вторая красавица! Первая подошла к моей постели и грациозно уселась на её край. Я только рот открыл от удивления. А вторая атаковала бедного Ефима Семёновича. От смущения он натянул на себя одеяло до самого носа и испуганно восклицал:
- Уходите! Уходите! Что вы делаете! Я боюсь щекотки! Мы так не договаривались!
События развивались непредвиденным образом. Мне всё же удалось не потерять самообладания и с помощью решительных жестов объяснить девушкам, что их услуги нам не нужны. Они удивились и ушли. – Странные эти русские, - наверно, подумали они.
Ефим Семёнович вылез из-под одеяла. Когда он отдышался, я сказал:
- Глупо получилось. Не надо было мне приставать с этим вареньем!
- Нет, - возразил Ефим Семёнович, - я думаю, что… -  Но в этот момент приоткрылась дверь, и в неё заглянул писатель Юрий Яковлев, известный любитель розыгрышей.
– Ну, что, ребята? Понравился сюрприз? Справились? – Он захохотал и захлопнул дверь. Мы переглянулись.
- Так вот в чём дело!
Впору было рассмеяться. Но Ефим Семёнович грустно вздохнул:
- А девочки-то были очень симпатичные!...