Тьма в глазах

Нарелинн
"Как он спокоен и речист,
А я тупею, злясь.
Пусть Вы моя, пусть он и чист,
Но я ревную Вас!"
(А.Вертинский)

«Ну что же это такое, что такое! Да сколько может это продолжаться. То обливает меня холодной водой, то обдает такой лаской, что можно задохнуться… Когда это кончится все? Когда? Да откуда ты такая свалилась на меня? Почему я позволяю тебе то, что никогда не было позволено другим? Другим… Другая бы уже давно летела ко всем чертям вместе со своими капризами. А здесь… Что здесь? Я здесь, как самый настоящий теленок. Еще и утешать ее пытаюсь. У нее видите ли настроение плохое… А у меня? У меня настроения не бывает что ли? Я железный, да?»

Чашка с чаем полетела в стену. На стене растеклось пятно коричневого цвета. С фотографии улыбалась она.

«Ну вот, улыбаешься… А у меня очередное пятно. Его теперь надо закрашивать… Не хочу. Не буду… Улыбаешься… Красиво так и застенчиво… Светло… Родное мое солнышко… Ну почему? Почему все так ненормально? Почему с другими было все просто? Почему с другими не было так больно от их парней? Почему мне было плевать на них? А здесь… А здесь – готов просто на все… Ну почему? Почему? Почему ты единственная, кто не может принимать подарки? Они тебе, милая, не нравятся? Тогда будем вместе покупать… Вместе… Была бы возможность – давно бы тебя забрал к себе. Маленькая ты еще, какая же ты еще маленькая и какая же ты застенчивая… Как бы мне хотелось, чтоб все у тебя было замечательно, чтоб твоя улыбка была не только застенчивой, но и такой, как я тогда видел… Тогда… В первый раз…»

Я прошел на кухню. Насыпал зерен в машину. Машина тихо зашуршала. Скоро по кухне разнесся кофейный аромат свежего кофе. Щелкнула зажигалка.

«Кофе и сигарета. Опять кофе и сигарета. Сходить, напиться что ли? Как же мне плохо… И как просто было с другими. Просто и банально. Постель – в первую очередь. Остальное – потом. А здесь? Здесь… Здесь я даже целую тебя лишь в мечтах. А так… если дотронусь? А дотронусь ли вообще?»

Раздался звонок телефона.

«Опять забыл отключить телефон... Не буду снимать трубку... Надо выключить комп... Нет меня дома! Ушел!.. Пить ушел!.. К черту провалился я!!.. Нет меня дома... Нет!»

Телефон перестал надрываться. Я подошел и выключил его. Прошел в комнату. Посмотрел на портрет.

«Милая… Как же я скучаю по тебе. Родная моя… Родная моя.. Как я устал без тебя…А ты все улыбаешься. Улыбаешься застенчиво и ласково…»

Выключил комп.

«Что делать? Что? Как же мне быть? Что это за напасть такая?»

Я открыл шкаф и взял рубашку.

«Так, чего у меня там с небритостью? Ладно. Ерунда. Бриться не буду. Я просто хочу напиться среди людей. Просто напиться. Не более. Надо же, надо же было такому случиться – Надо же, надо же было так просто влюбиться… Влюбиться… Вот именно, влюбиться. И в кого? В какую-то маленькую девочку. Но… до чего хороша… Все. Пить – значит, пить.»

Выключил свет… Открыл дверь и пошел напиваться. Наверное,  от любви спасаться.