Я сегодня уезжаю...

Елена Припотень
О, смс - " Я сегодня уезжаю."
Как?... Сегодня?...Нет!... Он же говорил на этой не деле...только не сегодня! Слёзы...дурочка перестань, вокруг же люди... А, какое им дело! Что делать?Что делать?... Никаких "домой", к нему быстро! Остановите сдесь! Даже не возразил, что не остановке... У меня наверно сейчас очень растеряный вид... Так, где это я... Надо срочно на ту сторону...Ненавижу эту дорогу, тут такое движение сумасшедшее... Светофор...блин, далеко...А вдруг он сейчас уезжает, вдруг не успею! Эх, сколько той жизни!... Та чё вы так летите?! Сейчас!... Уже на середине, это хорошо.. Осталась половина. Вперёд! Аааа! Идиот, откуда ты взялся?!... Блин, больно... Хорошо что об капот руками, а не головой...Извинит т те... Та знаю я что мне лечиться надо, не новость... И что перепуганая знаю! Так езжай дальше, жива вроде... Уже на остановке... где же маршрутка?! Как на зло, все кроме моей!... Та хватит реветь!... О, моя! Еду... Хоть бы успеть....хоть бы не уехал... Я себе этого не прощу. Могла же поехать сразу, так нет надо ж характер показать...Дура... Когда же он узнал?... Почему не сказал раньше?...Ведь это...навсегда! Блин! Быстрее едь! Хватит плакать, люди смотрят... Вдох-выдох... вдох-выдох...помогает... Я же не сказала, что приеду, вдруг он меня же не ждёт?! Блин, только успокоилась...снова... Это бесконечные 15 минут... Приехала...быстро к нему! Харош плакать, вдруг его мама откроет, неудобно как-то... Подъезд открыт, это хорошо... надо на звонок нажать...чёго я боюсь? Ого, руки трусятся... хоть бы попасть на кнопку...Нажала... Кто-то идёт... Здравствуйте ... Почему мама? Почему не он? В комнате?... Почему не вышел? Он не хочет меня видеть? Она 2 раза сказала, что я пришла... Какое напряжение в квартире... Хоть топор вешай... Она так переживает... Не одна я плакала... Хорошо хоть сейчас успокоилась... Дверь прикрыта. Постучать? Ненадо... За компьютером сидит, спиной ко мне... Господи, как сердце колотится... Почему он не повернулся? Он же слишит что я зашла... Шаг за шагом...я уже возле него... Что сказать?...Снова слёзы... Почему он молчит?...Обниму... Что это? На моих руках...его слёзы!.. Господи...Хоть ты не плачь... Я люблю тебя...