Пьяная вишня

Евстахий Пихто
Это такое... извырождение. Для участие в конкурсе с картиной художника из Бийска Романа Величко. Уж извините, если что не так   http://proza.ru/2009/03/10/1039
:)


Осень наступила. Скоро снимать урожай.
Морская капуста крепка и сочна, уродилась.
Счастливы крестьяне.
Пронизывающий ветер с материка,
срывает и уносит в бухту Иозаси
перезревшие плоды сакуры.
Бесстыже красные, вульгарные и липкие старики
на воду падают, гниют и долго тонут.
Их даже чайки не едят! Они – ПРОШЕДШИЕ!
А ведь еще совсем недавно, в конце марта родились
кроткими и трепетными белоснежными цветами.
Поэты сочиняли о них хокку,
благородные самураи украшали ими складки кимоно,
а юные прелестницы-хохотушки, водили хороводы
и сдувая легкие лепестки, гадали на имя суженого.
Ах, сакура, если б и люди, так как ты могли,
весной в младенца превращаться…
А осенью, налившись соком мудрости – кислосладким,
по воле ветра, на миг в полете солнце заслонив,
кануть в прозрачную Воронку Вечности у побережья Иозаси -
что значит – Отражение, очень простой иероглиф…
… и год за годом так, постоянно, раз за разом…
… все время отпущенного на земле СРОКА…

Даааа… красиво получилось.
Какая замечательная лужица на клеенке…
Похожа на графинчик...
Столько мыслей сразу. И эти крошки хлебные –
так к месту! Кстати! Вовремя! Удачно!
А если еще голову уложить на стол…
Вот так совсем волшебно!
Краски изменились, заиграли, и есть теперь
устойчивая опора для всех трех глаз!
Теперь ВСЁ по-другому! ИСТИННО!
Как и должно быть!
Похоже, я ДОСТИГ ЕЁ!!! Вот-вот, через какие-то секунды,
из-за того куска скалы выйдет Будда!..
Слышны его шаги по водной глади…

вместо Будды на кухню вошла тёща…

(В кошмарных шлепанцах и вечных бигудях…
От гнева на ней даже покраснели огурцы,
приклеенные кефиром к лицевому целлюлиту.
Вздорная старуха. Рожденная от случайной связи
больного самурая с пьяной прачкой.
Ох мамо, мамо! Что ж вы так кричите!
Своим грассирующим контральто вы разрываете мне мозг!
Вы разрушаете изящность Отраженья!
Ну как не стыдно, спрячьте вашу скалку, фи, 
она пошлА, вульгарна и … нооменальна!
Неужели вы опять решили этой скалкой
гнуть мне чакры и карму рихтовать?  Какая гадость…

Нет, нет, нет!!! Я вовсе не бездельник!
Я…я  хронический… трансценденталист философ,
эмперический эклектик, с обширными воспаленьями
визуалетативных пазух. Мои каналы восприятья нарывают,
ячмень на третьем глазе и застойные процессы,
в сакральной точке переплетенья Ин и Янь!
Да разве вы не видите, как аура моя измочалена, бледна…
Да я ж – инвалид практически! Мне пенсия положена и льготы!

Ну и что, подумаешь, съел вашу вишню.
Я ж не виноват, что дома вишней покати,
и больше нечем закусить пузырь саке! Была б вот колбаса,
я б ею заедал! Да и невкусная она была та вишня, вскисшая
какая-то, вам от нее б всплохело. Считайте я вас спас, я – Герой!
Вы б мама занялись своим привычным делом.
За хворостом сходите, извилистой тропою к подножью Фудзиямы,
Или постирайте-ка мне лучше кимоно…) –

-Так очень громко думал я, и лежа фейсером на тейбле,
посылал чугунно-тяжкие свои мыслеформы в сторону этой усатой дамы.
Но примитивная и грубая натура простолюдинки,
не могла постичь и принять мою изысканную, витиеватую трансляцию.
И даже усиленная артикуляция ноздрями не помогла.
А значит – опять придется пользоваться речью, говорить словами…
Как это глупо… и убого,… а что делать?

….З..з.зоя Пална… да и.. идите к черту! Опять мне всю нирвану обломили!!!


                ОЙЙЙЙйййй! Как больно! За что????!!!!