Часть вторая Рождение масти

Инна Кузнецова
Предисловие.
Почему я не могу писать каждый день, ведь это не сложно, сесть и написать пару страниц? Просто для тренировки. Время есть, дома никого нет – сиди, казалось бы, и пиши… Но нет не получается… Все время что то мешает… То кажется, что полы сто лет уже не мыла, то белья грязного накопилось целая гора, то цветы надо полить… И вот в один из таких приступов чистоты, вытирая пыль пришло озарение – я боюсь… Ну вы знаете – это называется «страх чистого листа». Мне страшно написать о том, что у меня внутри. Оформлять  свои беспорядочные мысли, в последовательность событий, которые, возможно, мне хотелось бы, что бы происходили со мной. Потом спросила себя: а те о ком  пишу – они тоже я? Стала перечитывать – оказалось, что ВСЕ они, какая – то часть меня. Свиридов похож на меня спокойную, Танька похожа на то, кем бы я хотела быть, Алевтина – темная сторона, поэтому она и получилась такая странная и совершенно ни к чему – ну вот просто появилась – мистика одним словом, и как теперь ее писать  -  не понятно – может пусть ее уже собьет, наконец- то, машиной или она просто уйдет в никуда, как ниоткуда и появилась? Чернов вообще, казалось бы, мужчина мечты, но какой -то он неопределенный – размытый, не реальный что ли…

Глава 1.

« Осенью всегда тяжело просыпаться. До подъема осталось совсем немного. Очень тонкое одеяло, надо попросить у тети Паши еще одно. Повернуться на бок и опять уснуть. Нет. Открываю глаза. Темно. Закрываю глаза. Темно. Снова дождь. Стучит. Еще поспать. Как тяжело. Осталось немного. Надо потерпеть. Все идет так надо. Уже есть части пазла. Уже есть их формы. Еще немного и я сложу их. Они не знают, насколько важна их роль. Каждого из них. Они не знают.
Вошла сестра со словами «Доброе утро» и включила свет.
-Как спалось сегодня?
-Спасибо. Очень хорошо. Давно так не высыпалась, - дежурный ответ.
Подошла к раковине и посмотрела в зеркало: лохматая женщина, усталый взгляд, синяки под глазами, губы плотно сжаты, складка между бровями, на шее четыре годичных кольца. Оскалилась. Ночной налет на зубах. Противно. Скорчила рожу. Док говорит, что надо каждое утро желать себе добра. Что – то не получается. Устала наверно. Включила воду. Холодная бежит пока. Выдавила зубную пасту на щетку. Вода стала теплее. Все равно знобит. Почистила зубы, прополоскала щетку. Причесалась, убрала волосы наверх. Показала отражению язык. Сойдет. Где любимый свитер? Вот он, в шкафу спрятался. Все пропиталось запахом медицины – в книжках пишут, что это карболка. По- моему это такое старое лекарство, что, наверное, никто уже и не помнит что это такое. Да и само слово противное, но пахнет именно этим. Так, что у меня сегодня? Когнитивная терапия. Опять будут вырабатывать рефлекс позитивного мировосприятия. Надо кровать заправить. Готово. Интересно, что сегодня на завтрак?  Пойду прогуляюсь по коридору.
Очередь в туалет. Потерплю. Потом разойдутся. Опять Витек долбится головой в стенку. Надо пожалеть его.
-Ты чем – то расстроен, Витя? Очередь в туалет? Хочешь, я с тобой посижу? – обняла, посадила на стул. Сидит, качается. Молчит. Аутисты сложный народ. Слова не добьешься. Что они там видят в своих дебрях? Вот Вера идет, сдам его ей.
-Вера, – позвала – Вите в туалет надо.
-Ничего, потерпит, всем надо, – прошла мимо.
-Вот сука! Тебе бы так! Корова жирная. Сиськи развесила, аж халат не сходится, хоть бы лифчик одела, ляжки под халатом не умещаются, а в башке пусто как в барабане. ****ь! Обмочился! Ну и ладно, зато в очереди стоять не надо! Пойдем, поменяем! – мычит, стесняется. Довела до палаты. Ну, уж штаны то сам может поменять. Башка висит, бычится, благодарен за участие. Да ладно, не стоит, мне не трудно.
Все звонок на завтрак. Черт! Опять каша. Задолбали. Кормят как свиней. Опять поставили ту же кассету. Они что не понимают, что эту хренотень невозможно слушать. Сейчас заору. Спокойно, раз, два, три, четыре….десять. Вдох, выдох, вдох, выдох. Отодвинула тарелку. Витек за соседним столом сидит, зырит, осклабился. Полный рот каши. Это у него улыбка такая. Улыбнулась в ответ. Сделала глоток. Чай сладкий. Помои. Отнесла тарелку в мойку. Пойду на улицу. Меня отпускают. Там дождь. Возьму зонт с собой. До обхода еще час. Сегодня «старый хрен» дежурит. «Нуте-с, любезная, что у нас сегодня с настроеньицем? Как терапийка проходит?» И все то у него уменьшительно-ласкательное, прям мармелад ё – моё. Так бы и сунула в репу. Терпи. Чуть – чуть осталось. Скорее бы вечер. О! Идет «старый хрен».
-Доброе утро,  Петр Мефодич!
-Как прогулялось любезная? Ножки вижу промочили, ай-я-яй! Как настроеньице?
-Да лужу не заметила, задумалась.
-О чем же может думать на прогулке очаровательная молодая женщина?
-О вечном, Петр Мефодич, о вечном.
-Ничто не вечно в этом мирке, любезная, ничто не вечно.
-Кто знает, Петр Мефодич, кто знает…
-Нуте-с, готовьтесь к обходику, любезная, готовьтесь…
Ущла. Брррр. И мерзкий же старикан. Пойду кеды сушить поставлю. Люблю кеды.
Прутся. Приперлись.
-Ну что любезная? Как терапийка? Однако мапротилинчик верно прописан. Продолжаем леченьице. Хорошего денька Вам, любезная, хорошего денька.
-Спасибочки.
Поваляюсь чуть - чуть.
Стучат. Ни минуты покоя.
-Кто там?
-(Тишина)
Надо открыть.
-Здравствуйте теть Паш! Белье менять? О’кей! Пойду в коридоре поброжу. А можно мне еще одно одеяло? Холодно что – то ночью. Спасибо! Вы просто душа! Может помочь? Не надо? Ну ладно, тогда пойду.
 О! кресло свободное. Быстренько занять! Удачно! Закрываю глаза.».