SMS часть 15-ая

Олеся Максименко
18.05.05


Привет. У меня супер-новость. Мой Пупырик достал билеты на неделю высокой моды. Лена П.

Зашибись!!! Ляля

Ну… 4 билета. Так что идем все вместе. Лена П.

Кроме Катьки. Ляля

Да я и не собиралась ее приглашать. Пойдет моя сестрица – Роза. Лена П.

Не знаю такую. Ляля

Вот и узнаешь. Она прикольная. Только у нее сейчас металл-период. Лена П.

Это как? Ляля

А так, что она носит всякие эти косухи жуткие, шипы, волосы в черный покрасила и т.д. Лена П.

Зачем ее тогда звать с собой? Ляля

Я этот ее период ненавижу. Может, вернется к предыдущему. Лена П.

И какой был предыдущий? Ляля

Мини-период. Чем меньше ткани, тем лучше! Лена П.

Это я люблю. Ляля

Знаю. Только зимой как-то не очень смотрелось. Лена П.

На улице можно и в рейтузах. А когда мы пойдем? Ляля

Билеты – типа абонемент. Вход неограничен. Плюс скидка на одежду 5%. Лена П.

А такое бывает??? Звучит, как карамельное мороженное с орехами и джемом – 0 калорий. Ляля

Так это ж Хрюник постарался для своей Масюси. Лена П.

Хочу такого Хрюника! Ляля

Могу посоветовать пару мест, где они пасутся. Лена П.

Как-нибудь обсудим. Тогда в воскресенье пойдем? Ляля

Ок. И Роза сможет. А Жужка? Лена П.

Я ей напишу. Ляля

Потом мне. Лена П.

Ок. Ляля   


Ленка достала билеты на неделю высокой моды. Пойдем? Ляля

А то! Только она вроде раньше была? Жужа

Да их куча каждый сезон. Ляля

А когда? Жужа

В воскресенье. Ляля

А мы же в воскресенье собирались кралю обрабатывать. Жужа

Забыла сообщить, она заболела. Так что откладывается. Ляля

Черт! Ладно. У меня для тебя новость. Жужа


Ленка, все, забили. Ляля

Угу. Лена П.


Какая? Ляля

Я Соколова сегодня встретила. Жужа

Да ты что??? Ляля

Только он сделал вид, что меня не увидел. Жужа

Похоже на него. Теперь сто пудово в инст явится. Ляля

Ты его хуком справа. Жужа

Да ну. Было прошло. Ляля

Так уж прям? Мы когда сегодня увидимся? Жужа

Давай через часик у меня. Ляля

Давай. Жужа


Ты ушла уже? Андрей Р.

Да. А что? Ляля

Тогда ничего. До завтра. Андрей Р.

Пока. Ляля


Тут аврал. Задержусь на часок. Митя

Ничего. Жду. Машенька


Я все-таки поеду! Ляля

Ты же понимаешь, что это ничем не закончится. Жужа

Да все я понимаю. Ляля

Не надо. Жужа

С ним пол жизни связано. Ляля

Не пол жизни, а 4 года. Жужа

Все равно. Ляля

Отвяжи себя от него. Жужа

Я тебе не сказала, мы даже в церкви венчались. Ляля

Чего??? Когда? Жужа

Год назад. Летом. Ляля

Это когда ты, якобы, в Финляндию с Игорем ездила??? Жужа

Да. Только с Игорем я тогда уже рассталась. Он домой в Днепропетровск поехал. Ляля

Глупая!!! Жужа

Знаю. Ляля

Ты б, тогда, за него боролась, а не по мужикам бегала. Жужа

Да там без вариантов. Это я понимаю. Но в любви я только ему одному признавалась. Ляля

Обещай мне только, что до понедельника никуда не поедешь. Жужа

Хорошо. Ляля

Там придумаем что-нибудь. Жужа

Придумаем. Ляля

19.05.05.

Привет. Доброе утро. Ты опять опаздываешь! Андрей Р.

Я в курсе. Скоро приду. Ляля

Сегодня вечером защита. Андрей Р.

Я помню!!! Ляля

Только не забудь дискету с текстом. Андрей Р.

Не забуду! Ляля

И я хотел тебя потом на ужин пригласить. Андрей Р.

Какой ужин? Ляля

В ресторане. Я знаю один итальянский недалеко от института. Андрей Р.

Я чего-то не очень поняла. Ляля

Приглашаю тебя на ужин. Будем ужинать вдвоем. Андрей Р.

Я подумаю. Скажу тебе в инсте. Ляля

Ладно. Андрей Р.


Ты кошелек дома забыла. Мама

Черрррт. Бегу. Ляля


Меня студсовет на ужин пригласил. Пойти, как думаешь? Ляля

А то! Жужа

Он очкастый и прыщавый, хотя на первом курсе я была в него жутко влюблена. Ляля

Я помню, я даже думала, что ты из-за него учиться начала. Жужа

Он был решающим фактором. Ляля

Так иди. Ничего не теряешь. Жужа

Ладно. Ляля


Лялька, ты куда удрала? Митя

В инст. Ляля

Слушай, сегодня попозже домой приходи, ок? Митя

А чего? Ляля

У меня гости будут. Митя

Маша? Ляля

Да. Митя

Она же болеет. Ляля

Выздоровела. Митя

И какое это лечение так подействовало? Ляля

Не язви. Митя

Ладно. А предков ты куда денешь? Ляля

Предки сегодня на открытии чего-то там, где-то там. Митя

Короче, опять в отель?? Ляля

Вроде того. Митя

Посмотрю, что я могу сделать. Ляля

Мне надо точно знать. Митя

Ладно. Переночую у Жужки. Ляля

Вот и славно. Спасибо. Митя

Да ладно. Пока не за что! Ляля


Жужка, ужин у меня сегодня отменяется. Митькина баба к нам в гости приходит сегодня. Ляля

Я во все оружии. Жужа

Это хорошо. Только я в 8 освобождаюсь, проект этот долбаный. Ляля

Сама виновата. Жужа

Знаю. Только поздно уже. Ляля

Я к восьми подъеду к твоему инсту. Жужа

Ок. Ляля


Андрюш, никакого ужина. Не планируй. Я сегодня занята. Давай в другой раз? Ляля

Ладно. Хотя жаль. Андрей Р.

Да-да. Мне тоже. Ляля


Я тебе этого не прощу никогда!!!! Ты специально со мной так??? Митя

Мить, я уже извинилась. Я же не знала. Жужа

Ненавижу тебя. Митя