О вопросах и ответах...

Сказочная Юлия Илларионова
Давным-давно...Обычно,с этих слов начинаются сказки.Я же не собираюсь их декламировать...Я всего лишь сижу и думаю о прошлом,которое зачастую начинается с этих строф.Так вот,давным-давно,когда люди не умели говорить,а только мычали и произносили для нас непонятные звуки(наверное,детский лепет относится к тем временам),они умели чувствовать...Они общались между собой порой агрессивно,но,по-настоящему.Они не умели врать(хотелось бы мне в это верить).Все для них было предельно просто,кроме выживания.Но ведь выживали!
Иногда я задумываюсь,как бы смешно это не звучало,о том,что в наше время не хватает именно той первобытной честности.Хотела бы я жить в то время?Нет,наверное,не хотела бы.Просто я дитя своего времени.Грустно...Каждому веку что-то свое.Но неизменно остается одно-вранье в любом его виде.Без него люди не умеют жить...Оно как часть тела,от которой не отказаться.Я не назову себя праведницей,а свою жизнь - правильной.На свете нет ни одного человека,кот.мог бы с уверенностью сказать,что он живет правильно.Даже святые в чем-то когда-то были грешны,но...людям незачем это говорить,людям нужна вера в лучшее,чтобы стремиться к нему...Глупо?И да и нет.Глупо сидеть и размышлять о том,чего не знаешь.Но не менее глупо не думать об этом...Зачем все это?А затем,чтобы каждый вставший перед определенным вопросом смог найти СВОЙ ответ на него.Хотя,ни на один вопрос не бывает одного ответа.Выбор есть всегда,мы просто не всегда его замечаем...Вот я,например,все еще в поисках,т.к.меня один ответ не устраивает.Мне нужен выбор более достойного ответа...А Вам?