Мальчишник

Владимир Петровский
   Макс, как всегда, появился у меня в офисе абсолютно внезапно.
- Можно у тебя оставить машину под окном на пару дней? Для сохранности!
- А почему нет? – удивился я. – С тех пор, как Вэ – Вэ стал президентом Российской Федерации, битые «Мерседесы» в нашей стране угонять перестали… Ну, разве что, - в глухих карельских деревнях еще немножко пришаливают… По старой памяти…
- Не хами! Подумаешь, – легкая вмятина!
- И все ж, - товарный вид утрачен… - вздохнул я.
- У того, кто это сделал, скажу тебе по секрету, - товарный вид тоже утрачен!
- Я присмотрю за твоей колымагой, - честно пообещал я, - а что за спешка?
- Герман женится!
- Неужели? – искренне удивился я, - он же по пьянке орал, что никогда не сотворит эту дурость в своей жизни!
- Так получилось…
- Получилось… По великой любви или по залету? – интимно поинтересовался я.
   Макс нервно закурил:
- Здесь целый комплекс непреодолимых обстоятельств…
- И как зовут эту богиню с Олимпа, способную разбить каменное сердце Германа?
- Просто – Олечка, - вздохнул Макс.
- Ну, я надеюсь, она не профессиональная брачная аферистка?
- Да что ты! – испугался Макс, - девушка из простой семьи, порядочная… Родители в ней души не чают. Меня уже пригласили свидетелем на свадьбу.  Завтра, по приглашению будущего тестя Германа, мы едем к ним на дачу, ну, чтобы будущий тесть и почти новоиспеченный зять смогли пообщаться между собой в неформальной обстановке и поближе познакомиться. Баб не будет: теща заболела, а Олечка трепетно ухаживает за своей мамулей. В общем, - чисто мужской коллектив! Так я оставляю машину?
- А у меня есть выбор? – возмутился я.
   Макс нарисовался через два дня.
- Ну? – строго спросил я.
- Что – «ну»? Машина – то цела?
- Цела! Ночей не спали, - охраняли! Как прошло мероприятие по подготовке к волшебному слиянию двух влюбленных и трепетных сердец?
- Божественно! Как в старые добрые времена, при советской власти…
   Макс налил себе чаю:
   Ни свет – ни заря мы, вместе с Германом, подошли к дому, где жила его суженая. На крыльце нервно курил будущий тесть – Анатолий Иванович. У его ног  лежала небрежно брошенная куча неизвестно чем набитых пакетов и сумок. У подъезда дымился готовый к путешествию автомобиль марки «Москвич – 412». Втроем мы с трудом втиснулись в это комфортабельное авто, и наше путешествие началось… Будущий тесть сидел за рулем и непрерывно курил «Приму». Без фильтра…
   Дача Анатолия Ивановича находилась в районе Лососинного. Мы с шиком подкатили к крыльцу типового щитового домика. На шум из – за забора выглянула соседка – простая карельская пенсионерка с пышными формами, которые кокетливо облегал незатейливый сарафан.
- С приездом, Анатолий Иванович! – радостно защебетала она, - а кто это с вами?
- Будущий зять! – так же радостно откликнулся Анатолий Иванович, - вот, привез со своим хозяйством познакомить! – А от себя, сквозь зубы добавил: «Сучка! Ну, все ей знать надо!»
   Мы выкинули из машины пожитки, и пошли знакомиться с дачей. Знакомиться, собственно было не с чем: кухня с дровяной плитой и две комнатушки на первом этаже. Мы поднялись по скрипучей лестнице на второй этаж. Второй этаж украшали диван типа «Бархан», выпуска восьмидесятых годов прошлого столетия, и откуда – то невесть взявшийся письменный стол.
- А здесь Олечка с Германом будут ночевать, - трогательно заметил Анатолий Иванович.
- А письменный стол – то зачем? - удивился я.
- Так не выбрасывать же! Ольга уже отучилась, дома ремонт был, вот и решили все лишнее из дома убрать…
- Мда, - сквозь зубы сказал я, - все лишнее из дома убрать: письменный стол – на дачу, дочку – замуж…
   Герман молча ткнул меня в бок.
   Мы вышли во двор. Гостеприимный будущий тесть тут же быстро накрыл импровизированный стол возле одиноко растущей березки. Мы пригубили. Было душно. Мы пригубили еще, и еще, за предстоящее брачное торжество.
- А я баньку сейчас по – быстрому истоплю! – заявил Анатолий Иванович.
- Прекрасная мысль! – оживился я.
   «Надо же хоть чем – то заняться, если времени впереди – уйма, а поговорить не о чем…» - подумал я.
   Я вышел на берег озера. Cонную гладь водоема неторопливо бороздили несколько лодок. Ближе всего ко мне была лодка, в которой сидели Три Блондинки, по виду - студентки. Девушки, очевидно, взяли плавсредство напрокат на ближайшей лодочной станции, оттолкнули его от берега, течение понесло, а теперь они безуспешно пытались выяснить, как надо правильно пользоваться веслами.
- Девчонки! – крикнул я. – Плывите к нам! У нас водка и весело!
   Странно, но мой призыв, исходящий от чистого сердца, был воспринят абсолютно неадекватно: сразу все лодки, находившиеся на поверхности озера круто изменили курс и направились в мою сторону, включая даже те, которые были укомплектованы чисто мужскими экипажами. Три Блондинки, вмиг прозрев, тут же освоили весла, налегли на них, и тоже направились в мою сторону… И они были первыми!!!
   Скажу по секрету, что Три Блондинки оказались очень компанейскими девчонками… Мы с Германом пригласили их к столу. Они не отказались. Мы тостанули за нежданную встречу.
   Из бани выглянул Анатолий Иванович и искренне удивился, что нашей компании прибыло. Но он был очень воспитанным мужчиной…
- Ну, сначала – женщины! – сказал он. – Лично попарю!
   Такой ход событий нисколько не смутил Трех Блондинок. Мы с Германом выпили еще, а потом тоже отправились в баньку.
   В парилке, на верхнем полке сидел Анатолий Иванович. Он был счастлив. Его глаза сияли. Слева и справа от него сидели Две Блондинки, и он необыкновенно трепетно сжимал их за талию. Третья Блондинка, очевидно, устав, и окончательно разжарев в парилке, лежала у него в ногах, на полке, что пониже, с бокалом в руках и с сигаретой в зубах…
- Я всегда мечтал иметь такого зятя! – радостно сказал будущий тесть.
   Макс закончил свою простую житейскую историю.
- Подожди! – возмутился я. – Ты подогнал девок в баню, а будущий зять оказался - идеальным?!!
- Чего только не сделаешь для создания идеальной молодой российской семьи,- скромно откликнулся Макс. – Ну, нам ведь с Германом тоже кое – что досталось в тот безумный день… Белые ночи в Карелии – бессонные…