Недоразумение!

Гудгрин
Господи, как хорошо! Черт, как мне это нравится! Ещё, ещё – приговаривал Зельберман , двигаясь в такт ударов кнута , которые дарила ему, белокурая бестия!
Рядом стояла черноликая красавица и сладко затягиваясь, через мундштук, выпускала кольцами дым, наблюдая за процессом! Иногда она подходила к кожанному дивану, на котором происходило действо, и со сладострастной улыбкой вдавливала каблук  туфелек «Прада», в тощую задницу Зельберману , отчего тот дико стонал! Когда его соски, проткнув стальной проволкой, оттягивали, его стоны плавно переходили в вой дикого зверя, а девчонки удовлетворенно помахивали хвостами!
В моменты особой боли, испытываемой Зельберманом, воздух вокруг наполнялся запахом серы , а глаза мучительниц загорались огнём!
Господи! Черт! Как давно он давно мечтал о такой вакханалии! И он даже в мыслях не мог предположить, что это сбудется с ним! Что он будет часами напролет, наслаждаться своими фантазиями , которые преследовали его при жизни! Это просто чудо!
Всю свою жизнь он подавлял свои желания, лишь изредка позволяя себе, в одиночестве сидя на кухонке, неглубоко надрезать запястья ножом! И вот его терпенье вознаградилось, и он в своем долгожданном Аду! Это просто рай! Во истину каждому свое!
На этих размышлениях, сдобренных сладостной истомой, дверь комнаты отворилась и два существа с белыми крыльями за спиной ввалились внутрь! Тащя Зельбермана к выходу , они наспех объяснялись со своими, темными коллегами: - «Извините ребята, за произошедшее недоразумение, на пересылке ошиблись!»
- Куда вы меня тащите – возмущенно кричал Зельберман, суча ногами по полу.
 -В Рай, дружище, конечно в Рай! – недобро улыбались белокрылые создания!