Мячистая сила

Параной Вильгельм
***

    Футболист Щипцовского динамо Зверинцев, продался Ливерпулю накануне дня мяча в длительный контракт  по оговорке до завтра. 
    Щипцовское динамо отломив хороший барыш от Зверинцевского навара,  поехало кутить на Филлипинских каруселях всем составом по очереди, прихватив с собой порядочных девченок, из числа встречных мимолетом.
    Не знали динамовские Щипцы во главе с одноухим капитаном, что коллеги по новой команде невзлюбили Зверинцева за высокий рост и звериную  нечеловеческую силу удара. Не знали.  Ливерпульцы не позже обычного принялись  открыто выстирывать языковой барьер  Зверинцева, непомерно догадываясь, что тот  либо не знает их языка,  либо явно не думает по-другому от чего-то. Они так спуто-перепутали голову Щипцовского полузащитника вбрось, что Зверинцев начал вместо «да» лепить  «нет», а за место паса отдавал мяч тренеру, неся его в руках, словно дитя.  Тренер Ливерпуля закрывал глаза руками на это, прятался в воротах от одури и бешеной пастью рвал на всех языках всех – своих и чужих -  гримасничал с  пеной громовержца - орал опешевши - и даже плевался в нового игрока Дрезденской неотлипаемой жвачкой. Тогда Зверинцев на дозвоне маме, в тот же вечер, проговорил  о тупости Ливерпульских: «Знаешь,  мама, они совсем не понимают по-русски, они тупы мама,  настало время  их бить, и как можно сильнее». Естественно мама Зверинцева поддержала сына: «Да сын!».  На следующий день Зверинцев набил морды многим Ливерпульцам,  от чего морды тех покраснели и стали добрее, лучше, вернее  ярче засияли напротив. А потом Зверинцев пробил со всей придури мяч  в голову  тренера -  с разварота ногой в нос. Тренера Ливерпульского оттянуло в сон,  но всё-таки его спасли, а Зверинцева отдали обратно за полцены, тут же посадив на ближайщий и помахав долго.   
   Мама встречала сына с букетом гвоздик, а родной динамовский тренер, в комнатных тапочках в обнимку с верной командой по стражу. Смекнув  это дело туда сюда, мама Зверинцева с тренером динамовским,  начали тулить Зверинцева во все существующие наметившиеся на засос клубы – нужен – не нужен - заключая и торгуясь - отправляя и принимая обратно - радуясь и слезясь от радости вновь и вновь.
   Зверинцев превратился в  историю футбольного бизнеса – его даже отправили на повышение квалификации – на бокс в Логово. А мама Зверинцева до сих пор гордится сыном вместе с любящими и дружными отечественными болельщиками, которые не устают кричать в след: «Зверинцев самый лучший!  Зверинцев самый лучший!».