Любовь и огурец

Бондарев Игорь
Сидели мы как-то с моим приятелем Славой и выпивали.

- Знаешь, тут недавно с моим приятелем интересный прикол приключился, - сказал Славик, жуя.
 -Что за прикол? – вяло поинтересовался я, не надеясь услышать что-то интересное. Дело в том, что Славик всегда имел завышенную самооценку, а уж когда выпьет – тем паче. Любил всегда поумничать. Впрочем, у каждого свои недостатки…

- Так вот, мой кореш... – начал он.

Я наполнил рюмки. Выпили,  особо не закусывая.

- Гулял как-то мой корешок в одной компашке… - продолжал Слава. – Ну, пляски, выпивон и зажималки… Надрались уже добро. Тут мой кореш хватает одну козу – и на кухню с ней. Раком поставил. И тут, самый главный его орган, основной, можно сказать, мужской инструмент, даёт сбой! Не встал!

А та (коза эта) уже стонет от нетерпения. Корешок мой, недолго думая (он вообще не имеет привычки подолгу думать), взял с кухонного стола парниковый огурец и вставил той козе в нужное место, чем вызвал целую бурю женских эмоций. Огурец-то длинный и не сказать, что тонкий!

Застонала деваха сладко, и в истоме проговорила:

- Ты бы хоть свет выключил…

Не думаю, что такая предосторожность сыграла бы позитивную роль в данной ситуации… Квартирка 28 квадратов полезной площади, от зала до кухни полплевка, дверь, естественно, не запирается. Но, как я уже говорил, мой товарищ подолгу не над чем не задумывается. Впрочем, как и остальные в этой компании…

Кореш пошёл свет выключать, а огурца-то не вынул…

Тёлка заорала истошно, не понимая сути происходящего. Чувак пошёл свет выключать, а кто же тогда её?... Групповуха получается! Второго мэна, видать, не заметила, а тот, воспользовавшись её доверчивостью, вероломно подкрался и…

- Я вам не ****ь какая-нибудь и на такое не подписывалась! – оглянулась, а сзади никого.

А кореш тем временем, шасть из кухни, в комнату, выпил быстро и а ну танцевать!
 Еле от летящего в него огурца увернулся. Огурец упал кому-то в тарелку.

- Ну, вы продуктами-то не очень разбрасывайтесь! – Проворчал пьяный в доску парень, выпивающий за столом. – Отошли те времена, когда блинами жопу вытирали! На базаре кучу денег стоит за кило…

И огурчиком этим закусил…

- Да уж, - протянул я, - случается же такое.
- Да, быва-а-ат!... Кстати, коза эта только из НКВД вышла… Так что повезло пареньку…- Сказал Славик, отодвигая в сторону тарелку с нарезанными огурцами…

P.S. НКВД – Новосибирский  кожно-венерологический диспансер.