Специальность и фамилия. Какая связь?

Бондарев Игорь
Стоял я как-то за стойкой в кафе, размещённом в одном из медицинских учреждений города Х…(не подумайте, что «икс»). Потягивал жиденький «Маккофе» местного бочкового разлива, жевал бутерброд, который значился в меню под псевдонимом «бутерброд с балыком», рассеянно озираясь по сторонам, думал о своём.

В фойе, помимо кафе, располагалась регистратура, что, как вы понимаете, вполне уместно для поликлиники. Прямо передо мной вывешены стенды со списками врачей. Понятное дело, что слева указана специальность врача, а правее, фамилия и номер кабинета.

Дожёвывая бутерброд, я, вдруг хохотнув, едва не подавился. Интересная штука получается, доложу вам!

  А если поиграть в «пятнашки»? То есть, в данном случае «перемешать» фамилии и специальности. Поменять местами.

Мой вариант выглядит так:

ИНФЕКЦИОНИСТ   -Чумаченко (У-у-у, круто!)

ОФТАЛЬМОЛОГ     -  Кривенко  (Представили?)

ДЕРМАТОЛОГ         -  Кожан  ( Бр-р-р!)

УРОЛОГ                -  Гаран   (Почти Гарант, в данном случае, гарант «исправности» вашей предстательной железы)

ПРОКТОЛОГ            - Шкреба  ( Ну, жесть)

ОРТОПЕД                -  Чеботарёва  (пойдёт, ведь ногами тоже занимаются)

ГИНЕКОЛОГ           - Тут совсем по Задорнову. Готовы? Точно готовы? Тихо! Его фамилия                - МАНДИК! (Ну это ва-а-аще!)

Ну как, впечатляет? Расхотелось к врачам?

Мораль:
Не верь глазам своим. Возможен и обман оптический.

P.S. Простите меня, господа медики. Вы все хорошие ребята и часто помогаете мне. Не обижайтесь на бедного графомана…