11. 04. 09

Даша Грей
Я тебя научу дышать, я тебя научу видеть
Я тебя научу ждать, так же как научу ненавидеть
Слышишь, звуки вокруг мертвы? Убери от ушей лодони
Ты не бойся и просто дыши
Ты уже научился боли
Я тебя научу смотреть
Сквозь витраж, запотевшие стекла
Я тебя научу гореть, чтоб душа твоя не промокла
Я тебя научу рисовать, я тебя научу смеяться
Я тебя научу всему, ты меня научи не бояться
Я тебе покажу весну, как ты раньше ее не видел
Я тебе покажу красоту, только ты бы ее не обидел
Я тебя обучу всему, чему жизнь меня научила
Ты меня научи летать, не картонные клея крылья
Я тебя научу прощать, ты меня научи не помнить
Ты меня научи отпускать, всех, кто больше уже не звонит
Ты меня научи терпеть, я тебя научу верить
Я тебя научу врать так, что каждый тебе поверит
Я тебя научу любить, ты меня отучи ошибаться
Я тебя научу жить, ты меня научи улыбаться