Тени

Татьяна Вересова
- Осторожнее, - шепнул Он, - Ей очень нравятся твои рассуждения.

Я вздрогнула и повела глазами вокруг. Под моими ногами вырастала тень. Не моя. Я обернулась.

Тень ощерилась в улыбке, блеснули отполированные клыки, длинные острые уши развернулись, чтобы лучше слышать. Глаза…

Всем своим существом я почувствовала Её интерес ко мне, любовь, замешанную на кровожадной страсти. Тень нарастала надо мной, слонялась к моему лицу…

Страх… страх… страх… Страх пронзил меня от макушки до кончиков пальцев… заскулили почки… холодный пот покрыл всё тело липкой второй кожей и сконцентрировался в мочевом пузыре…

Бежать… выйти… где выход… где… вязко… трудно дышать… как глубоко…вынырнуть…  вдохнуть…клыки… близко… нееет!!!

Судорожно глотая воздух я проснулась. Ночь, свет от фонаря дремлет привычной тропинкой на полу. Тишина?… Сигнализация, шум машин… всё как обычно… как всег…

Зловещий, ликующий хохот. Тень в сумасшедшем танце кружит вокруг, темнота заполняет пространство. Я маленький жалкий комочек страха, понравившийся Ей. Тень не спросит меня о взаимных чувствах… Её любовь – боль и страх… боль и страх… Тень приближается, дабы обнять меня своей любовью…

***
Звонок… ещё звонок… телефон… вдох… темно… тропинка света на полу… звонок… выдох… реальность…

- Алло? - голос глухой и хриплый.
- Я разбудил тебя?
- Да… и это хорошо. Что-то случилось?
- Да нет. Я хочу сказать, что люблю тебя… меня сейчас обуяла такая нежность… Нестерпимо просто… Не удержался…
- Я хочу поделиться с тобой своей нежностью, - я рассмеялась.
- Да, - Он улыбнулся.
- Очень даже вовремя.
- Ну, спокойной ночи?
- Спокойной ночи.

Я включила бра. На часах пять минут за полночь. Жизнь вокруг течёт своим чередом. Глаза слипаются, но Тень сидит в кресле и ждёт своего часа. Я не буду спать... Нужно подумать о чём-нибудь другом… успокоиться… сосредоточиться на дыхании… вдох-выдох… вдох-выдох… вдох-вдох-вдох- выдох… легко сказать…

- Надо умыться и сходить в туалет, - на дрожащих ногах я поплелась в ванную.

Это помогло отвлечься от кошмара, но мысли не изменили своего настроения.

- Как там моя бедная голубушка? Сколько ещё тебе мучиться? Господи, пожалел бы ты её, болезную. Прости её и нас прости… Прости и помилуй… Прости и прими её душу во царствии твоем… Устала она, измаялась… Смилуйся… прошу… Отче наш иже… Богородица Дево, попроси за нас… Святый Боже… Святый Крепкий… Помилуй нас…

***
Звонок… ещё один… будильник…

С трудом открываю глаза. В окно светит солнце, в глаза бра.

- Замечательно, сплю со светом!

Тень ехидно захихикала из угла. Мурашки табуном пронеслись по спине.

- Не думать о грустном… Лучше всего не думается, когда руки заняты делом... Лучшее дело для недумания – уборка… А ещё лучше генеральная!

***
Звонок… с недавнего времени я боюсь телефонных звонков… Ох, как боюсь…

- Да? Как изменения?
- Хуже…всю ночь кричала.

Слёзы… слёзы… много слёз… больно… Тень довольно потирает руки.

- Уйди отсюда, гадина, - мокрая тряпка полетела в угол.

Трудотерапия и трудотерапия.

***
Звонок… долгожданный…

- Милый.
- Ты ревёшь? Всё плохо?
- Угу.
- Хочешь я проеду туда, посмотрю как дела, подскажу, помогу?
- Спасибо.

Скрип… скрип… слышишь, как чисто… ещё одно окно сверкает…

***
Звонок… приговор?

- Она умирает… задыхается… глаза замутились…

Тень вальяжно расселась на диване, положив ногу на ногу и зыркает на меня своими глазницами, клыки втянула… сама невинность… ну посиди, посиди… А я помолюсь за Манечку… Так... сейчас свечку зажгу… вот сюда к иконам… как маячок для души, освещающий путь к Богу…

- О, а ты, я гляжу боишься Света? Скукожилась? Но уходить не собираешься? Господи, все Святые и Ангелы небесные призовите душу Манечки в царствие своё. Облегчите страдания… Докатилась даже помолиться толком не могу, всё из головы вылетело… Где же молитвенник?

Тень поджала под себя ноги и насупилась… Обиделась что ли?

Огонь свечи согревает сердце, успокаивает…

***
Звонок… теперь всё…

- Умерла Маня.
- Слава Богу, отмучилась…

Солёные реки… горькие капли… кровавые слёзы из новой раны на сердце… стон…

Тень изменилась… Сменила чёрный плащ на белый, свет небесных глаз - обнадёжил, ласковая ободряющая улыбка… взмах крыла и страха нет… взлёт ресниц и… Она исчезла… облегчение… отрешённость… Тени нет, а боль становиться сильнее… затягивает в себя…

***
Звонок… Кого ещё принесло?

- Ты? Заходи скорее. Быстро доехал.
- Дорога свободная.
- Как там?
- Занимаются организацией. Ты поедешь завтра?
- Да…
- Я вечером подъеду.

Он обнял меня. Поцеловал в макушку. Покачал, утешая. Моя опора и поддержка. Слёзы… слёзы… слёзы…

- Спасибо тебе, что ты есть у меня.
- И я люблю тебя, котёнок.