Ив

Внемир Райтер
Стрела с ядовитым наконечником насквозь пробила череп солдата. Ив скривился и переступил через труп. Опять вражеский отряд проник за стену, и истребляет войска Лесгарда и мирных горожан. Основные военные действия шли на море к северу от столиц, но время от времени находятся смельчаки, преодолевающие стену.
Ив проник в черный ход. Пока он шел по длинному узкому коридору, звуки выстрелов и смерти вообще не были слышны.
Он вспомнил, как в детстве часто прятался в этих каменных коридорах и воображал, что война закончилась. Ив всегда ассоциировал мир с тишиной.
Но вот он уже вырос, выслужился до высоких чинов, а война так и не закончилась. А два дня назад он нашел в этом коридоре своего старшего сына, который тоже прятался от шума войны.
Теперь Ив ломал голову над тем, как прекратить войну. Он хотел, что бы оба его сына смогли выбрать себе мирные профессии, а его любимой жене Клио никогда бы не пришлось провожать на войну своих детей.
- Ив! – Окликнул его властный голос. Перед  ним стоял король Лесгарда.
- Ваше Величество. – Ив учтиво склонил голову.
- Я слышал, у тебя есть план, юноша? – Король поднял одну бровь и выжидательно уставился на Ива.
- Сэр, - Ив оглянулся и понизил голос, - я предлагаю диверсию. Проникновение во вражескую цитадель, в самое сердце врага. Я соберу отряд своих лучших ребят, под покровом ночи мы преодолеем стену и убьем короля Тарии. Нет короля – нет войны. Я слышал, что его наследник тоже против войны. Мы начнем дипломатические переговоры и заключим мир!
На лице короля Лиона мелькнуло странное выражение.
- Война длится уже более семисот лет, много поколений сменилось… Ты ведь знаешь, что случилось с твоим отцом, Ив?
- Да, сэр. Двадцать лет назад он собрал отряд и проник за стену. Он пропал без вести и вскоре его сочли погибшим. Как раз после этого я стал старшим мужчиной в своей семье и поступил на военную службу.
- Ты был очень молод.
- Мне было двенадцать.
- Если миссия твоего отца провалилась, почему ты считаешь, что у тебя получится? – Король Лион очень пристально посмотрел на Ива.
- Прошу простить мне мою дерзость, но я не считаю, что миссия отца провалилась. Король Август был убит, но почему-то его место занял не его наследник, а нынешний король Серж. Я считаю, что там произошел внутренний переворот и трон занял кто-то из сторонников старого короля, а наследников, скорее всего, казнили.
На лице Лиона мелькнула тень улыбки, он одобрительно кивнул и сказал:
- Добро. Даю тебе 3 дня на подготовку и карт-бланш.

Спустя трое суток Ив и еще пять человек стояли у стены, разделяющей две враждующие столицы. В очередной раз Ив задумался о том, почему два города расположены так близко друг от друга, что их пришлось разделить этой огромной стеной. Стена была двадцать метров в высоту, более десяти километров в длину, и около трех метров в толщину.
Команде потребовалось около тридцати минут для того что бы забраться на стену. На вершине стены Ив увидел поразительную вещь – город за стеной был абсолютным близнецом его собственного города, только в зеркальном отражении.
- Тем лучше, - сказал один из солдат, - так мы хотя бы знаем, куда нам идти.
Во дворец они проникли без осложнений, но у царских покоев пришлось убить стражу. Ив оставил своих людей снаружи, на случай, если придет патруль, а сам проник в покои.
- Ив, сын мой! Я ждал тебя.
Ив даже растерялся. Его собственный отец, пропавший без вести двадцать лет назад, сейчас стоял перед ним в царской одежде и улыбался во весь рот.
- П-папа?
- Теперь меня тут называют король Серж, но ты можешь звать меня «папа». Идем скорее, у нас есть время до утра.
Совершенно сбитый с толку Ив последовал за отцом. Тот привел его в маленькую комнату, в центре которой стоял постамент с огромной книгой.
- Это – Книга Правления. – Пояснил отец. – Здесь записана вся история королей за последнюю тысячу лет. Двадцать лет назад я перелез через стену с целью убить короля Августа. Теперь ты можешь представить, как я удивился, узнав в короле Августе своего собственного отца, которого долгое время считал убитым. Отец рассказал мне историю Лесгарда и Тарии, познакомил с моим младшим братом Крегом, передал мне регалии правителя и к утру покончил с собой. Я принял имя Серж и возглавил Тарию. А спустя несколько лет мой младший брат Крег отправился за стену, и на следующий день Лесгард объявил о смене короля. Скажи, сынок, у короля Лиона голубые глаза и есть маленький шрамик над бровью?
- Д-да… Значит, король Лион мой дядя?
- Да. – Король Тарии выглядел довольным. – Такова участь королевской семьи уже блее семисот лет – быть расколотой на два лагеря. Наш мир уже очень стар, он медленно угасал и рушился, когда наш далекий предок король Генри заметил, как эмоции влияют на состояние мира. Они словно адреналин, для затухающего сердца – заставляют его биться снова и снова. Генри со своим братом построил две столицы, возвел между ними стену и начал военные действия. Братья договорились никому не доверять эту тайну и вести себя так, словно они действительно заклятые враги. Единственной проблемой для Генри было то, что он уже стар, и долго не продержится. Кто же позаботится о мире после его смерти? И тогда его брат пообещал, что пошлет ему на смену лучшего из своих наследников. И вот уже двадцать поколений короли сменяют друг друга из-за стены. И стоит войне хоть на день прекратиться – как сердце мира остановится навсегда. Пообещай мне, сын мой, что ты будешь поддерживать военные действия столь долго, сколько сможешь.
Ив всегда доверял своему отцу, решил довериться ему и сейчас.
- Я обещаю.
Отец от радости потрепал его по плечу.
- Тогда прими от меня регалии. Этот нож – символ правителя Тарии, Книгу Правления  и корону. И выбери себе новое имя – имя правителя Тарии.
Ив на мгновение задумался.
- Я выбираю имя Берг.
- Итак, отныне ты король Берг. Сегодня утром я умру, а завтра ты выберешь одного из своих Тарийских братьев что бы снарядить его на смену королю Лиону. У нас есть еще время до рассвета, расскажи мне о моих внуках. Не успеешь оглянуться, как один из них явится занять твое место.




Эпилог

Девочка в красном платье надула огромный воздушный шарик. Шарик дергался на ветру и просился на свободу. Девочка разжала руку.
- Лети, шарик. Ты свободен.