Чайная роза в голубом стакане

Зинаида Воронцова
Я часто прогуливаюсь около небольшой картинной галереи, когда поджидаю дочку из балетного класса.  Иногда в окнах галереи горит свет и видно как работают художники.
Так хочется заглянуть внутрь и увидеть, что же они творят...
Сегодня, проводив дочку на занятие, я увидела вывеску:  «Выставка картин художников галереи». 
Вот и появилась возможность заглянуть внутрь. Говорят же: «Мечты осуществляются!»

Зашла. У входа на стуле сидит экзотически одетая женщина средних лет. Её волосы выкрашены в соломенный цвет с ярко-рыжими прядями и подняты  кверху в хаотическом беспорядке. Женщина отрешённо наигрывает какую-то,  до боли знакомую мелодию... на аккордеоне...Удивительно! 
Тут же, при входе  стоит стол с угощениями. Прохаживаются красиво одетые авторы работ и гости, пришедшие посмотреть на работы.  Богема! Многие  расхаживают с бокалами вина и тихонько разговаривают между собой.

Я, обычно, быстро прохожусь по вернисажу. Всё посмотрю, а потом возвращаюсь к запомнившимся работам, рассматриваю их повнимательнее, а  из этих выделяю несколько,  которыми хочется долго любоваться.
Не отступила я от своего правила и в этот раз.  Сегодня моё внимание привлекла и удержала лишь одна картина: «Чайная роза в голубом стакане».
Что-то в ней необычное...  Но что? Роза – такая нежная, свежая, как будто ещё растёт и благоухает на кусте... и вот она в стакане, красивом голубом стакане... О! Но без воды. Почему же без воды?

–Ты заметил, что в стакане нет воды? Как ты думаешь почему? – раздался сзади меня мелодичный женский голос.
–Наверное,  автор оставил нам возможность поразмышлять об этом – ответил мужской баритон.
–Интересно..., а всё-таки как ты думаешь?
–Вот-вот, дорогая!  Так мне  и кажется, что на вопрос почему ответить невозможно... и задают этот вопрос только для того, чтобы услышать мнение другого...Я так рад! Тебе всё ещё интересно  со мной...

Я слегка обернулась и краешком глаза увидела красивую пожилую пару. Мужчина элегантно поддерживал под руку свою седовласую, безукоризненно одетую спутницу, а она грациозно позволяла ему чувствовать себя мужчиной...