Богиня

Сергей Рубель
Она сидела спиной к окну. Волосы светились  как у богини! Но это был свет из окна, который конечно, подчеркивал красоту девушки, но она действительно была прекрасна!
Я не мог пошевелиться и не мог ничего сказать. Я смотрел! …Смотрел и наслаждался!
Я не мог понять, как такая халупа, с «обшарпанными» стенами снаружи, старый деревянный косяк двери, старая краска на лестничном марше, деревянные полы, имеет такой вид из окна? Хоть это и был всего лишь второй этаж, море просматривалось как с высотного здания. Был ранний вечер, солнце садилось. И легкий блик переходил в лунную дорожку. Легкая рябь воды, придавала спокойствия. Совсем не хотелось говорить о делах. Синее платье хозяйки кабинета вписывалось в эту картину как нельзя лучше!
Я молчал!
- Как Вы к нам попали?
- Я принес документы. Извините, я немного в шоке, от Вашего… вида из окна! Такая красота! Почему Вы не развернете свой стол лицом к окну? Вы теряете столько прекрасных моментов. В эти минуты заката море особенно красиво.
- Спасибо за комплимент! Но мне достаточно того, что я «знаю», что за моей спиной красивый вид. Это все для Вас!!!  Мне надо работать, а это отвлекает.
Да! «Смотреть» и «видеть» - это разные вещи! Немногие люди, умеют «видеть» то, что не видят другие. Дорожить каждой минутой! Ловить момент прекрасного мгновенья! Они видят саму суть. А другие только «знают», что это красиво и не ценят этого уходящего мгновенья! Одни люди смотрят на камень и ничего не видят кроме камня, а другие видят в этом камне прошлое и будущее, душу этого камня, сколько он испытал, пока превратился из горной скалы в вот такой осколок строительного материала!