Гнев от бедности

Макс Казанский
«Гнев от бедности»

Так случилось, что сегодня день зарплаты
И не вольно слёзы на глазах
Видно за грехи мои расплата
В виде пустоты, что в карманах

Как идти домой к жене? Не знаю!
Что я ей на этот раз скажу?
То, что сумку срезали в трамвае?
Или денег часть пожертвовал БОМЖу?

Поднимаюсь молча по ступеням
С каждым шагом тяжелей ногам
С чувством страха открываю двери
Перед этим выпив триста грамм

Знаю, разговор пойдёт тоскливый
Не хвалебные прочтёт рассказы в честь мою
Только взгляд унылый, молчаливый
От которого охота влезть в петлю

Говорю ей: - «Здравствуй Дорогая»!
Протянув ей жалкие гроши
- «В другой раз начальство обещало,
выдать мне большие «барыши»»!

А в душе меня терзает совесть
Ну зачем я лгу своей семье?
Не осуществима эта новость
Так и сгину в этой нищете

В общем надо срочно выбираться
Из болота под названием «Магазин»
Нынче больше получают мотивацию
На базаре, Турок и Грузин

Ненавижу жадных, сукиных детей проклятых
Что стоят сегодня у руля
Классовых врагов, жидов заклятых
Удавиться кто готов из-за рубля

Я мечтаю заколоть их вилами
Изрубить жестоко, на куски
В камеру для пыток затащил бы силою
Раздавить им мозг, башку зажав в тески

Мне внутри поёт надежда звонко:
- «Потерпи, осуществима Месть»!
Видно жить осталось им не долго
Ждёт жидов мучительная смерть

Не в цене теперь подобное раскаяние
Коль в затылок упирается наган
Ведь лжец, дающий обещание
Изначально в голове таит обман