Не востребован

Макс Казанский
«Не востребован»

Всё никак не рассеяться серость
В моей жизни подобной погосту
Вчера юность была, теперь зрелость
Как конвейер чеканит по Госту

Словно робот живу по программе
Просыпаюсь. Работаю. Сплю.
Занят вечно чужими делами
Иногда телевизор смотрю

Изменить я судьбу хотел разом
Километрами слал Резюме
Получал лишь отказ за отказом
Да сигнал к неудачам из вне

А народец в конторах унылый
В кандидатов с тоскою глядят
Хоть не глуп ты и вроде красивый
Всё же слушать тебя не хотят

Говорят: - «Как Вы здесь очутились»?
- «Весь Ваш опыт порядком не то»!
- «Вы сюда для беседы явились,
или просто сыграть в «Спорт Лото»?

- «Как посмел ты над нами смеяться»?
Возмущённо спросили меня
И публично назвав тунеядцем
Поклялись не платить ни рубля

Мне порою бывает обидно
От людей слышать эти слова
Ну а счастья всё также не видно
Впереди только серость и тьма

Может мне улыбнётся удача?
Пригожусь я, родимой стране?
Повезёт! Ну а как же иначе?
Думал я, когда плакал во сне