Не тот билет

Фелиз Унца
Я ошибся в направленьи,
Это путь в Страну Забвенья.
Из той Страны возврата нет.
Я купил не тот билет.

Я изучил все направленья,
Я ищу свой путь спасенья.
Но пути такого нет.
Я купил не тот билет.

 "В Зале Ожидания Голос из репродуктора
объявляет:
- Автобус следующий по маршруту "Умирайск - Небытейск"
отправляется из Последнего Тупика в 13 часов 13 минут.
Просьба к пассажирам заранее приготовить свои билеты
и Свидетельства о смерти. Багаж и ручная кладь к перевозке
не принимаются, в связи с отправкой пассажиров только
в один конец. Повторяю..."

Я пытаюсь сдать билет,
Но кассир ответил: "Нет!
Ваш билет в Страну Забвенья.
Мы не меняем направленье."

Но я не еду на Тот Свет!
Я купил не тот билет.
Как найти мне Путь Спасенья?
Это все недоразуменье!

 "Наконец, кассир поддается на мои уговоры
и проверив билет еще раз, говорит:
- Да, действительно! Это не Ваш билет.
Видимо, в базе данных нашего компьютера
произошел сбой программы. Вы должны были
отправиться к месту назначения еще вчера.
Но Вам повезло! На сегодняшний рейс еще
есть свободные места.
 Кассир выдала мне новый, но ничем не отличающийся
от старого билет и, вежливо улыбаясь,
сказала напоследок:
- Не опоздайте на посадку. Счастливого пути!"

Я ошибся в направленьи.
Это Путь в Страну Забвенья.
Из тех краев возврата нет.
Я купил не тот билет...