Ты и я

Катюша Нестеренко
Ты и я…

     Городок…Маленький и пыльный.Люди с тяжелыми мыслями.Будни.Ты.
   Случайные встречи во вселенной.Столкновения элементарных частиц.
  Это обычная история.Когда встречаются двое.Когда,не знаешь почему так случилось.Я…
 Километры и мысли.
 
…Друзья познакомили нас на скучной вечеринке.Ты пил вино и смотрел в темное окно.Не замечал,как подвыпившая крашеная блондинка пытается привлечь твое внимание.Я думала о том,что буду делать завтра.
 И пила вино большими глотками.Шумно,дымно,пошло…
Ты вызвал мне такси.Позвонил на следующий день.Пригласил в кафе.Банально до боли в зубах.Глянец.Дешевый глянец.Зря я с тобой встретилась.

 Сердце стучит.Тук,тук,тук…Капли падают на пол.Ты…
И я…

…Ты писал длинные письма.Встречал с цветами.Разводился с женой.Уходил и возвращался.А меня сводило судорогами от фальши.Я ушла.Возвратилась.Мы совершенно не понимали друг друга.

 Мне ничего не нужно.Закрыть глаза и не проснуться.Ты..
Какой ты на самом деле?Нет,не пижон с вечеринки.Не инженер в очках.Не криминальный элемент.

 …На высоте 1450 метров над уровнем моря.Я чувствую,что это - свобода.Нас пятеро.  Абсолютно счастливых людей.Поход,костер,песни под гитару.И глаза…Вот так получается.
Я просыпаюсь утром и собираюсь на работу.
Нахожу незаконченное письмо,наброски текстов,телефонный номер на клочке бумаги…

 Чувство,что ты не один.Что мы вместе.Энергия.Мы не будем вместе.Чудес не бывает…

…Сегодня пришло поздравление от внуков.Канун Рождества.Дочь приедет.Нужно обязательно успеть:подарки,ёлка,сладости.Мы вместе встретим гостей.Который год подряд.

Ты и я…Вся жизнь.Чёрно-белые фотографии и так много искрящегося счастья.Ты и я…До смерти…



22.06.08г.