Я хочу быть Терминатором

Наталья Степаненко
             ***
               
Я чувствую себя похищенным портретом...  Портретом, который украли, вырезав и свернув в трубочку – и пустились наутёк. И я все еще в пути.

Мишенью прострелянной навылет в тысячи тысяч местах. Превращенной в сущее решето для просеивания ветра.

Я чувствую себя йети, поднятым зимой с лежбища.

Рекой, которую заковали в железобетонный канал.

Морем, которому пришлось замерзнуть.

Лунной пустыней.

Я чувствую себя до такой степени всем этим, что жутко удивляюсь, когда утром, крашу ресницы и вижу перед собой почти красавицу. Аха – смейся. Смейся. Можешь думать обо мне что хочешь. Я удивляюсь этому – видимо оттого, что мой внутренний мир пришел в жуткий дисбаланс в моим внешним. Я чувствую, как внутри у меня лежат убитые воины, сломанные копья валяются там и сям и с зеленой травы дымится пролитая кровь. Повергнутое знамя валяется в грязи - и чужие сапоги впечатывают следы в мое святое – в веру, в надежду, в любовь.

Я боюсь этого, мне так больно и страшно... Мне очень больно. Этому никто не виной. Скорее всего, даже я сама – как всегда. Какие то черты характера, обстоятельства, сложенные собственноручно. Моя слабость и бессилие.

Я хочу стать Терминатором. Из стали и кучи проводочков. Я хочу менять себе детали на свое уразумение. Я хочу, чтобы сердце мое представляло сосуд с вонючим бензином. Хочу стать тупой
А может быть я и есть уже она на 90% ?

                ***