Окулист

Прытков Василий
Смотри прямо перед собой. Не крути головой. Сейчас доктор посмотрит тебе в глазки и вынесет свой вердикт. Самое главное не переживай, больно не будет. Не бойся, я этой остренькой штучкой не проткну тебе глазик. Ну потерпи, сейчас будет немножко больно. Ну что ты как орёшь?! Вот всё, теперь всё, сейчас глазная жидкость из глазика вытечет и всё будет хорошо. Вот так. А ты боялся...
Теперь мне всё ясно, и я могу поставить диагноз: глаза повёрнутые во внутрь.
Ну, что, маленький шалунишка? Ты наверное что-то затеваешь... Я вижу это по твоим ненормальным глазам. Внешне ты похож на большого ребёнка, который будто бы никогда не общался с людьми. Ты многое видел, но сомневаюсь, что ты что-то понял из увиденного, зато мозг у тебя действительно высокоорганизованный, я видел его сквозь дно глазного яблока, но глаза тебе не нужны.
Так что тебе нужно, тварь, наделенная глазами и не использующая их? Как мне с тобой поступить? Может тебе вывернуть их, чтобы ты стал человеком или оставить всё как есть?
Я так и думал, что ты так ответишь...
Я удивляюсь, как ты можешь контролировать себя? При таком заболевании люди лежат в психбольницах за нанесение телесных повреждений тяжелой степени невинным прохожим. Почему же ты, живущий на свете уже восемнадцать лет ещё не проявил себя?