Глава 1 Что со мной произошло?

Юрий Неупокоев
Утро. День как день, 9:43. А я даже не подозреваю, что через две минуты вся моя жизнь изменится. Итак, урок физики, Ольга Олеговна объясняла задачу. Денис, то есть я, сидел ближе всех к двери, и вдруг кто-то постучал три раза в дверь. Учительница попросила, чтобы я открыл. Я подошёл, открыл дверь, и в туже секунду меня ослепил яркий свет. Я услышал голос, который сказал мне:
-Ты избран!
Я отошёл от непонятного состояния, когда посмотрел ещё раз за дверь, там никого не было. Я сел за парту, и повернувшись к моему другу Михе, спросил:
-Ты видел?- Подняв голову, с непонимающим взглядом он спросил:
-Что?
-После уроков поговорим.-  После паузы ответил я.
Урок кончился, мы с Михой, идя домой, обсуждали, что произошло на уроке физики:
-Миха, помнишь, когда кто-то постучал в дверь, я пошёл и открыл?
-Ну да, и что с того?
-Когда я открыл дверь, меня ослепил яркий свет, в тоже мгновение я услышал голос, который сказал мне, что я избран.
-Для чего?- Спросил Миша.
-Я не знаю.
-Будем думать. Мы сказали одновременно.
После этого мы договорились пойти погулять.
Вот и время  идти гулять подумал я просебя, мы с Михой встретились и пошли гулять. Когда мы шли, и разговаривали, Миша внезапно замолчал. Я посмотрел на него, осмотрелся вокруг, и понял, что время остановилось. Я даже не догадывался, что будет дальше…