Наши детки и реалии жизни

Ирина Шевкуненко
1. Реалии жизни

Ученик пятого класса подходит на перемене к классному руководителю и спрашивает:
- Ирина Анатольевна, а когда наша учительница по физкультуре уйдёт в кредит?
- Миша, что ты такое говоришь? Я тебя совсем не понимаю.
- А мне мама говорила, что, когда женщина беременная, она в кредит уходит!

2. Глава семьи
 
Пятиклассник говорит классному руководителю:
 - Ирина Анатольевна, я в субботу в школу не приду! Мне надо с Алёнкой сидеть – больше некому.
- Димочка, а где же мама?
- Мама в командировку в Москву уехала. Если бы отказалась – то её бы уволили! А я сегодня Алёнку из садика заберу, покормлю ужином и спать уложу. И завтра буду с ней сидеть. А мама только поздно вечером вернётся.
- Дима, а папа-то где?
- А папа то ли загулял, то ли по бабам пошёл!

PS.  Начиная с вечера пятницы и до самого приезда Диминой и Алёнкиной мамы в субботу вечером, Ирина Анатольевна ежечасно звонила мальчику домой, чтобы узнать, всё ли у них в порядке, покормил ли Дима сестрёнку и уложил ли её спать. Мало ли что? Они ведь совсем маленькие.

3. Как привить любовь к литературе
 
После урока ко мне подходит Ваня из шестого класса:
- Вы «Тараса Бульбу» смотрели?
- Да, позавчера.
- А вы плакали?
- Нет, Ваня, я всё-таки когда-то читала эту книгу и заранее знала, чем всё закончится.
- А я плакал! Особенно в конце, когда его сожгли. Уж очень его жалко было!
- Ваня, тебе тоже придётся это произведение прочитать. Это программа седьмого класса.
- Ух ты!!! Правда?! Вот здорово! Я обязательно прочитаю!