Лгунишка1

Лев Воросцов-Собеседница
   Что тут говорить - нам всем  порой хочется выглядеть намного круче, чем мы есть на самом деле. Иногда это ставит  в такой тупик, что выбраться из него оказывается очень и очень нелегко.

   "Тщеславие - вот  тот рычаг, которым Архимед хотел перевернуть весь мир," - справедливо заметил один из классиков.

   Алекс поужинал, сел  за компьютер и начал бродить по сайту знакомств.
 
   Фильм о том, как  неустрашимые хакеры завладевали вселенной, не давал ему покоя. В будущем он и сам видел себя одним из этих симпатичных парней, которые взламывали  программу  неприступного сейфа всесильного отца мафиозного клана, при этом небрежно так развалившись в кресле с сигаретой  и чашечкой кофе.
   Ал ясно видел перед собой этого малого, запрокинувшего ноги на стол и лениво потягивающего горячий напиток.

   Робин Гуд Сети - ни дать, ни взять.

   Действительность же была несколько иной - поучения родителей,  их слишком назойливая забота, напоминания о том, что надо поменьше времени проводить за компом и старательнее готовиться к выпускным экзаменам в школе. Это нагоняло скуку, и чтобы её развеять, он нажимал на пуск процессора и открывал для себя неведомые дали, где еще предстоит побывать.
   И он твердо верил - у него получится.

   Сеть ласково приняла его в свои  объятия, намекнув, что жизнь прекрасна, как  улыбающаяся на рекламном баннере девушка.

  - Привет!
  - Привет!.. как дела? - аватарка собеседницы располагала к общению, настроение было прекрасным, хотя каким же должно быть настроение, если на дворе - весна, и тебе еще нет двадцати, а жизнь вокруг кажется сплошным удовольствием.
   Новая страна кажется просто сказкой по сравнению с тем местом, где ты был на родине, но чувствовал себя там лишним. Ал хоть и был молодым, но понимал, что совсем не так просто его родителям удалось переехать.

 - Дела нормально. Вот, пришла с пляжа, отдыхаю.
 - Пляж? А где у вас пляж?
 - Да тут, совсем рядом, я из Крыма, - как показалось, даже слегка небрежно сообщила строчка на мониторе.
 - Ух ты, класс! Завидую, у нас тут в городе жара несусветная, только фонтаны и спасают.

   Дальше всё неожиданно получилось так, как будто они сидят в кафе на берегу моря и лениво заигрывают, расспрашивая друг  друга о том,  кто чем занят, как проводят свободное время, какую музыку слушают.

 Алексу никак не хотелось выглядеть школьником.
 - Нет, что ты, с работой у меня все нормально. Я работаю программистом в солидной всемирно известной компании  "Бугатти". Шеф меня ценит, работа интересная, прекрасные перспективы.

   Перед глазами опять замаячил образ неуловимого хакера.

 - Да? Молодец такой! - искренне похвалила собеседница из далекой страны. - А почему у тебя там нет девушки?

  - Почему у меня нет девушки?.. Почему у меня нет девушки, Я же вполне удачливый программист? - назойливо застучало в голове.

 - Да знаешь, - хакер нагло подмигнул, - я постоянно в сети, мне даже некогда на улицу выйти...  И не нравятся мне они, я же из Союза, здесь другие понятия, другая ментальность.

  Ловкий малый улыбнулся во весь рот, полный белоснежных зубов.

  - Наверное это действительно так, я вот иногда общаюсь с иностранцами и не могу их понять - как это можно сидеть и тщательно проверять счет за мороженое? - она, сама того не желая, помогла ему с ответом, - У моей подружки был жених из Англии, они ходили в кафе-мороженое. Ей так было стыдно...
 - Эх, как бы я хотел сходить с тобой в это кафе...
 - А ничего невозможного нет - приезжай в гости.

   Назойливый паренек подмигнул и выставил вверх большой палец.

   Мужчины так устроены, что стоит им только заинтересоваться особой противоположного пола - и всё. Напрочь сметаются все преграды, стоящие на пути к сердцу понравившейся девушки.

  - Это возможно? Да? Ты бы хотела со мной встретиться? -  радостно заскакали буквы по монитору.
  - Конечно, а почему бы и нет? Ты мне нравишься, и знаешь, мне ни с кем не было так интересно.

   Перспектива поехать в Крым к красивой и интересной девчонке так захватила молодого человека, что он уже не морщился, когда хакер строил ему рожицы.

 - А что ты думаешь, и поеду, - с вызовом бросил он наглецу.
 Тот одобрительно кивнул и усмехнулся.

 - Прекрасно, я поговорю с шефом и при первой же возможности попрошусь в отпуск.

   Вот так всё и завертелось.
   Дальнейшее общение было полностью посвящено предстоящей поездке. Дело оставалось за малым - уговорить маму и папу.
   О том, что он не программист, Алекс и не думал. Зачем думать о проблеме, если её еще нет?
   Но тот же воображаемый молодец постоянно смотрел на него с беззвучным укором, и в глазах его явно читалось:
  - А как ты выкрутишься? А..? Программист... - кривляясь, произносил он.
  - Программист, программист, программист… Я может круче самого Билла буду!
  - Будешь… хе-хе… когда будешь?

   Вот здесь Алекс споткнулся.
   Но, как бы там ни было, общение продолжалась, фотографии становились все более откровенными, родители дали добро.
   Невеста из Крыма - отличный выбор!
   Билеты, виза, проводы.

 - Милая, я выезжаю.
 - Да, солнц, я с нетерпением жду.

  Но всю дорогу ненавистный паренек сидел на верней полке и периодически покатывался со смеху.
  А стоило только уснуть - он назойливо рисовал Алексу обидные  картины неминуемого провала.

 - Так, так… вот ты приедешь, и скажешь - Привет, милая, я так соскучился! Вы обниметесь, она покажет тебя родителям, которые уже знают, что ты - главный компьютерщик корпорации. Для тебя накроют стол, усадят на самое почетное место. Сам будущий тесть будет ухаживать за тобой. И спросит тебя: "Друг мой, а какая у тебя машина?"

   Назойливость хакера не давала спать, и даже фотографии любимой не могли успокоить.
   Что поделать, мужчины часто хватаются за неподъемную ношу. А  поднять её дано только сильным.
 Тук-тук, тук-тук - стучали колёса.
 
 - Ну хорошо, а вот не назовись я компьютерщиком?  Может, она бы тогда вообще не стала со мной общаться?
 - Хе-хе, - измывался невидимый собеседник, - зато всё было бы по-честному.

   Наконец Алекс уснул. И снилось ему, что будущий тесть гоняет его по пустынному пляжу с топором и свирепо  кричит:
 - Зачем ты мою дочь единственную  с пути истинного сбил?.. А может, ты ещё и в Бога не веруешь?
 - Да верую  я, верую! Вот вам крест, папенька!
 - Да чтоб ты утоп!

   На этом сон обрывался, но Алекс точно знал, что если во сне ничего не случилось, значит сон хороший.

   Я признаюсь ей сразу, скажу, что она очень мне понравилась, и мне не хотелось выглядеть простым школьником.

 - Да, да, да - и можешь сразу покупать билет обратно, - шепнул незнакомец.

   И вот он, вокзал южного города, где сразу чувствуется близость моря!
   Совсем другой воздух, ужасно красивые девушки, раздетые теплой погодой, выгодно показывающие свои прелестные ножки, груди, обнаженные ручки.
   Но нашему герою было не до этого.
 
 - Привет, - он радостно улыбнулся, отметив про себя:  "Ну как она хороша!"

   Назойливый хакер крутился тут же, но, взглянув на Вику, Алекс понял, что он во что бы то ни стало станет самым крутым специалистом по компьютерам в самой крутой компании!

 - Привет, так здорово, что ты приехал! - он опять услышал ободряющие нотки в её голосе.
 - Все замечательно! Спасибо! Я так рад, что мы наконец-то встретились!

 Они сели на  маршрутку, и она весело покатила их по улицам города.
 
 - Здравствуйте, молодой человек! - поприветствовал его папа  Виктории, - Как доехали?
   Алекс смутился, он еще не привык выступать в роли жениха.
   Так неожиданно окунуться в жизнь взрослых, от растерянности он и не знал как бы ему побыстрее исчезнуть.
 - Ах, какой милый мальчик, - послышался голос Викиной мамы.

   И прав был его незримый спутник - его усадили на лучшее место, и будущая теща суетилась, подкладывая в тарелку то котлетку, то салат, то протягивая салфетку.

   Ал даже покраснел, вспоминая слова хакера.
 
   А после обеда его проводили в комнату, где стояла широкая кровать и высилась гора подушек.
   Дверь комнаты Вики удивительным образом находилась рядом.
   Родители явно приготовили ловушку для новоиспеченного жениха из другой страны.
   Эх, ну какое это счастье, когда люди могут вот просто так приезжать друг к другу в гости, невзирая на границы и расстояния!

   То ли от дороги, то ли от переживаний, но день прошел быстро, оставив приятное впечатление и о девушке, к которой он приехал, и об её приветливых родителях.
   Дело оставалось за малым...
   И даже незримый собеседник притомился и тихо дремал на углу комода, свесив свои ноги в казаках с обалденными шпорами.

   Оно  и правильно - зачем мучить себя проблемами, решение которых можно отложить на следующий день?
 
 - Завтра я непременно ей всё расскажу,  - подумал наш герой и мгновенно уснул.

   Утром они сразу же пошли на пляж. Алекс никогда в жизни не видел ничего подобного, он вырос вдали от моря. А сейчас ему показалось,  что вселенная состоит из одной воды. Крики чаек разрывали воздух, кругом  толпились обнаженные люди, а Вика в купальнике была настоящей моделью - ничего лишнего, загар выгодно подчеркивал все её прелести на фоне волн и песка. Ал просто задыхался от счастья...

   Они купались, загорали, ели мороженое и казалось, что они рождены друг для друга. Такое бывает. Встретишь девушку -  и сразу становится понятно, что с ней можно разговаривать, молчать, чем-то заниматься -  и никогда это не наскучит.

   Но мысли о том, что он - последний мерзавец, никак не выходили из головы.
 
   Однако, выдержанная пауза сыграла свою роль.

 - Ал, миленький, а как мне поехать к вам? Ты ведь скоро уедешь? А лето еще не закончилось, мне будет грустно без тебя.
 - Ты знаешь, я тоже думаю об этом, и мне никак не хочется расставаться, - честно признался он.

  - Кхе-кхе… - услышал наш герой покашливание за спиной.
  - Отстань, - шикнул Алекс на хакера.

 - Только я...  - начал он.
 - Ты не волнуйся, - продолжала Вика, - я всё понимаю, у тебя работа. Но я тоже нашла работу в вашей стране, и если твои родители не будут против...
  - Нет, что ты, я сегодня же позвоню им и всё узнаю! - в нём боролись противоречивые чувства.

 - Парень, тебе повезло, лови момент, не то будет тебя гонять будущий тесть по пляжу, я ведь тебе добра желаю…! - услышал Ал и обрадовался:
  - Так хакер, значит, за меня?
  - Конечно за тебя, я тут специально, присматриваю за родителями, и знаешь, ты им понравился, но особенно ей, так что …

 Он уже обдумывал - что скажет своим родителям.

 - Мам, у меня всё замечательно! Мы с Викой приедем вместе!




  Продолжение следует http://www.proza.ru/2009/04/17/30.