Среди огромного мира

Светлана Дмитренко
среди огромного мира, есть два сердца и одно из них терпеливо ждет, а второе хочет действовать. Первое не понимает, зачем столько эмоций? Зачем столько лишних движений? Зачем столько паники? Зачем столько боли? Зачем столько радости? Оно считает, что можно жить спокойно. Как спокойно??? Возмущается другое. А как же фейерверк? А как же чувства? А как же любовь? Умереть ради любви, чтобы вновь воскреснуть и жить! Это моя сущность - кричит другое. Я люблю тебя - кричит другое. Я хочу тебя - кричит другое. НО..... ......чем выше другое сердце летит и хочет показать первому как прекрасна высь, тем дальше первое от него отстраняется. Боль....капельки крови сочатся из раны второго сердца. Оно любит, но потихоньку умирает  ...... Умирает и верит....Долго так продолжалось или нет история умалчивает, но на небе до сих пор видны алые следы капель крови в лучах солнца......
я подарю тебе весь мир! - закричало второе сердце.......А первое с иронией сказало, зачем он мне? Я там уже был. Там много лжи и фальши. Там много разочарований и слез.....Как? удивилось второе. Ты никогда не видел радуги? Радуги этой жизни?! Так много красок и цветов, они закрывают всю фальшь и лож, слезы и разочарования......Ты просто не умеешь смотреть - засмеялось второе сердце )))......Дай мне руку и я поведу тебя тропами волшебных лесов и полей, я покажу водопад чувств......
.....молчание......первое сердце долго молчало и только смотрело вдаль, оно не могло понять откуда столько оптимизма и неведения страданий в этом маленьком сердце и наконец сказало. Ты спустись на землю малыш, ты слишком мал чтобы рассуждать о мудрости бытия и о прелестях этого мира. Скоро твои крылья опалит твое любимое солнце и ты упадешь, как я в глубину страха и иллюзий, ты разочаруешься в близких людях, ты познаешь предательство.....ты......ты слишком мало.....
нееееет.........закричало второе сердце.........я велико и во мне столько любви, что хватит на весь мир, я хочу поделиться  с тобой, я хочу отдать тебе эту любовь, я хочу сделать не спокойной твою жизнь, я хочу чтобы ты увидело все то, что вижу я, все то, что чувствую я......Жизнь так коротка, с грустью сказало второе сердце, я хочу жить, я хочу успеть все сделать. Я хочу попросить моего друга солнце, чтобы оно согрело тебя. Чтобы оно дало тепла тебе.
Они молча смотрели друг на друга, но в глазах второго горел огонь, неспокойный огонь, а в глазах первого читалась грусть и усталость.
Ожидания так мучили второе сердце, они разрывали его на куски, они тревожили его живую рану.
Больно - кричало второе сердце. Мне так больно - вопль вырывался наружу. Но.....первое сердце не слышало, оно продолжало жить, оно холило и лелеяло, то что имело и ничего менять не хотело. Оно боялось фейерверка. Его пугали перемены. Оно твердо знало, что не вынесет такого взрыва чувств и эмоций.
......и тут послышался плачь..........тихий..........прости меня - уже не в силах кричать прошептало второе сердце. Прости меня за мою любовь. Я хотело подарить тебе весь мир и солнце с которым мы так дружим. Я хотело отдать тебе все и всего себя без остатка, но ты не приняло. Мне так больно понимать это. И в то же время так легко становится, что я отпускаю тебя.......Последняя капля крови упала на мягкое облако.......и разлилась дождем........земля задрожала.....
......и сердце умерло.......НО..........умерло, чтобы вновь воскреснуть и снова бороться за свою любовь, снова наталкиваться на препятствия и непонимания, снова побеждать и падать побежденным. Но вера никогда не покинет его, потому что всегда в его жизни будет его верный друг солнце, согревать его своими теплыми лучами. И алые капли крови будут напоминать, что за любовь стоит бороться и умереть!!!