Стрелок И. Глава 3

Александр Михельман
Все иллюстрации к этому произведению даровал мне Григорий Родственников, за что я ему безумно благодарен.

перед Юй Хуанди женщина по имени Сюаньнюй (с человечьей головой и туловищем птицы), и, совершив коутоу, обратилась к мудрейшему.                – О, великий  Небесный император,  чья слава  гремит во всех обитаемых мирах, зря обратился ты к стрелку И. Он великий герой и бесподобный воитель, но не блещет умом и гневлив весьма. Как бы не натворил он бед себе и нам. Стрелок И сначала хватается за лук свой и лишь, потом думает о последствиях. Солнца, конечно, заслуживают наказания, но не смерти.  Может, стоило лучше обратиться к Королю обезьян? Мудра обезьяна и хитра весьма. Он и солнца накажет достойно и  славу нашу увеличит.               

Задумался  император. Много правды было в словах мудрой женщины.               

– Видно и вправду ошибся я, ибо даже величайшие из великих допускают промахи. Только нет мне хода назад. Призвал я стрелка И, и теперь не могу отослать обратно, не потеряв лица. Обиду такую он не снесёт и покончит с собой. Всё же поручу я ему се щекотливое дело, но дам строгий наказ, не убивать мятежные солнца, а лишь напугать их!
Опечалилась Сюаньнюй и удалилась.