Люблю

Наталья Столярова
По мотивам миниатюры Огюста Сабо "Ненавижу!!!": http://proza.ru/2006/03/10-95

**********************************************************



Ты входишь и снимаешь ботинки посреди коридора…Два шага, только два шага,  приникаю к тебе, и сердце плавится, и ноги – подкашиваются. «Боже мой….,наконец,  ты…»

Проходишь и выуживаешь из синей салатницы ломтик лимона и оливку, жуешь и жмуришься от удовольствия. Счастье…

Раздеваешься и бросаешь на кресло – рубашку, брюки…
Оборачиваешься полотенцем… Потом на кухне ставишь пепельницу на подоконник и куришь у форточки.
 Мы говорим, перебивая друг друга, хохочем…О чём ты, о чём?

Ты принёс свою любимую селёдку. Только ты умеешь выбрать: пряную какую-то, малосолёную…Берёшь первую попавшуюся доску, чистишь рыбу. Доска, конечно, хлебная…Чёрт с ней! Я обнимаю тебя, целую спину …соленая…

После, когда ты  уснёшь, я буду слушать твоё сердце…
Ты шумно спишь: бормоча  и всхрапывая, а я  шепчу: «тихо, милый, тихо, я с тобой…»

В раковине  - немытая посуда, и – капает кран… И горит свет в ванной...Пусть…
Ты – здесь, рядом…

Только ты…