Глава 16. Топь

Кирилл Лис Рулисс Князев
На следующее утро дождь не прекратился. Даже, как мне показалось, не стал лить меньше. К счастью, пещера оказалась настолько удобно расположена, что даже затопление нам грозило не скоро.
Но сырость и холод, подходивший к концу запас дров и еды настроения не прибавляли.

-Чертов дождь, - проворчал я, полируя тряпочкой меч – От этой влаги все проржавеет.
Хомяк бросил в затухающий костер щепотку порошка, и пламя заплясало с новой силой.
-Говорят, - задумчиво произнес он – Что в тропиках дожди идут месяцами….
Жасмин насмешливо хохотнула:
-Знаешь, если бы тут месяцами ливни шли, то передвигались бы мы не на своих двоих, а исключительно на лодках. Расслабьтесь, еще пара деньков – и можно будет идти.
Данил удивленно присвистнул.
-К тому времени нас тут затопит.
-Нет, ты не понял, - девушка мило улыбнулась – День будет идти, день сохнуть. Ну, может, чуть побольше….. Ну а вообще, сейчас лето. Осенью дожди идут неделями.

Я подобрал камешек и зло кинул его в стену воды.
-Проклятье! У нас каждый день на счету…. Ждать столько мы не можем!
-О, да вы, куда то торопитесь? – Насторожилась Жасмин.
Данил бросил на меня тяжелый взгляд.
-Нет. Ну не то чтобы… не совсем…. Просто…. Договорились мы с людьми вернуться в срок. Не хочется их подводить, понимаешь….
-Ничего, - отмахнулась девушка – Подождут. Могли бы совсем не вернуться.
-Э…. Хм, ну да, - смутился, Дан – В любом случае у нас в запасе времени около недели…

Как и предсказывала Жасмин, ливень закончился через день. Просто среди белого дня перестал лить, как будто кран перекрыли.
Данил уговорил девушку не ждать, пока все высохнет, а идти незамедлительно.
-Сейчас никакой зверь не выйдет на охоту. Нам то от этого проще…. А грязь… Ее мы перетерпим как-нибудь!

О, как он оказался не прав! Может, мы и не утопали в ней по шею, но идти по склизкой жиже - еще то удовольствие. С проклятиями, поскальзываясь, наша группа упрямо шла к намеченной Жасмин цели. Скале, что уже отчетливо маячила на горизонте.

-Держите ушки на макушке, - мрачным тоном напомнила некромант – Беспокоиться о гуляющих по земле монстрюках не стоит, а вот за небом – поглядывайте.
-Мде, - фыркнул я – Держите ушки на макушке? Где-то я это уже слышал….. Жас, скажи честно, ты в следующий раз, когда прижмет, не будешь падать в оборок?
-Постараюсь.
-Уж постарайся. Просто не вяжется никак тот факт, что ты, опытная Бродяга, захватывая чуть ли не в одиночку Кандур, закатываешь глазки от вида крови. Чему там вообще у вас в гильдии учили?
Девушка мрачно улыбнулась, и бросила через плечо:
-Многому. Расчленение трупов в обучающую программу не входило….
-Да ну? А слухи, о вашей деятельности, об обратном говорят.
-Ты склонен слухам верить?
Я задумался:
-Знаешь, уже нет.
-И правильно. Вот чему Вас учили, скажи мне? Раз уж ты до третьей ступени дожил.
-Нууу….. Тренировки тела и души. С утра на медитацию, потом мечем махать, потом опять медитация. Всякий бред о Ткаче….. Довольно скучно и бесполезно.
-А, по-моему, очень даже интересно – грустно сказал Данил – У нас, например, не очень то много времени уделяли кхм…. Воинским умениям. Так, с утра поколоть дрова, на охоту сходить. Воды набрать, по хозяйству, опять же. Правда, иногда мы ходили в рейды, зачищали «неспокойные места»….
Я удивленно хмыкнул:
-Серьезно? Но ведь, насколько я тебя знаю, такая жизнь – по тебе. В смысле не в рейды ходить, а хозяйство, и все такое.
-Ну почему же, - пожал плечами Данил – Мне интересно и то и то. Хотя в последнее время я мечтаю об оседлой жизни. Не обижайся, Лис, но между нами говоря, достало это ребячество. Риск из–за ничего.

Я бросил на друга тяжелый взгляд. Мол, оскорблен в лучших чувствах.
Повисшую тишину нарушила Жасмин:
-Так, почему ты ушел из гильдии?
Дан вздрогнул. Знакомое чувство, когда вроде бы зажитую рану вскрыли, причем очень болезненным способом.
-Я и…. Не уходил. Наши гильдии – это поселения, на краю материка. Однажды моего поселения не стало. Сожгли подчистую. Черт знает, что это было, просто вся взяло и загорелось. Я… Даже не знаю, как спасся. Просто уцелел, вот и все.

Вот так петрушка. На откровенные разговоры Дана тянуло не часто, да я и не настаивал…. А ведь у него вон какое прошлое. Впрочем, как и у каждого из нас. Свои скелеты в шкафу.
Я догадываюсь, конечно, что подожгло Данов поселок. Похоже на подчерк саламандр. Безобидные такие ящерки, с кошку размером, иногда чуть больше. Единственный недостаток – повышенная температура тела, заползет такая в палатку – все пиши, пропало. Частенько от них лесные пожары возникают. Когда из своих глубоких нор выползают.
Но обычная саламандра – это еще цветочки.

-Это была саламандрига. Не знаю, уж из каких пещер вылезла…..
Хомяк непонимающе уставился на Дана.
-Что за саламанд…рига?
-Саламандрига, - пояснил я – Это очень горячая штучка. В отличие от простых своих собратьев обладает интеллектом. И скверным нравом. При желании может многое…. Поджечь. Испепелить…. Одним только взглядом!
Жасмин скорчила рожицу.
-Откуда только ты все знаешь. Умник.
-В гильдии и учили. Кстати меня там же научили в обмороки не падать.
-Ой, да что ты! – наигранно рассмеялась девушка – Тоже мне…. Истребитель монстров. А вам там не рассказывали, что у каждой девушки свои слабости есть? И вообще…. Ты, по своему скудоумию даже представить не можешь, что такое мир мертвых!

Я зевнул и бросил огорченный взгляд на Жасмин.
-Скудоумием? Де Жавю…. Которая из девушек, за весь поход мне это говорит?
-Вторая, - хохотнул Данил - И думаю что не последняя!
Дан и Хомяк понимающе переглянулись.
-Ну, так вот, - продолжила Жасмин – Контактировать с миром мертвых – это всегда быть на грани. Между жизнью и смертью! Мы черпаем энергию через смерть, причем такое количество энергии… Что вам и не снилось! Но все это…. Несколько ненадежно. Мы можем убить взглядом, а можем умереть от переизбытка…. Кхм. Смерти….
-Лопнуть, как пересытившийся комар? – хмыкнул я - Знаешь, если комара посадить на руку, то он будет пить кровь, до тех пор, пока не раздуется красным шариком, и не лопнет.
-Ну, вообще то, - задумчиво произнесла Жас – Не совсем верная аналогия, но в общем что-то схожее есть.
-И в чем же она не верная?
-Начнем с того, что некроманты – не паразиты. Мы – санитары этого мирка. Конечно, нас сложно представить с нимбом над головой, да и не ангелы мы….. Но если бы не некроманты, некротическая энергия попросту переполнила этот мир! Толпы нежити на обжитых островах, это не очень то весело, правда? Так, мы перерабатываем «нехорошую» энергию, в «благую».
-Ого, - присвистнул Данил – Так получается, ты потеряла сознание не из-за крови?
-Нет, конечно, - Жасмин нежно посмотрела на него – Я в определенный момент расслабилась, и впитала слишком много энергии. Пришлось отключить сознание, чтобы не перегореть, как лампочка.

Я бросил на девушку недоверчивый взгляд.
Очень правдоподобно, конечно, но похоже что врет девочка. Или недоговаривает, что-то очень важное. Вон как на Дана зыркает, явно пытается охомутать парня. Значит надо следить за ней, причем очень внимательно.

Спустя час ходьбы джунгли кончились, и плавно перешли в сплошь покрытую туманом, местность.
-Ой нет, - вздохнул я – Только не это! Ненавижу болота!
-А что в них плохого? – Не понял Хомяк.
-Как что плохого? Мошки, трясина, мошки…. Фу. Черт, Жасмин, могла предупредить! Я хоть морально подготовился что ли?
Данил ободряюще потрепал меня по плечу.
-Ничего, все будет хорошо, вот увидишь. Раз ты начал ворчать, значит, жизнь налаживается!
-Ну да, точно. Чертовы болота, некроманты, грязь…

Если в лесу комары и мошки нас совсем не беспокоили, то теперь, они похоже решили отыграться за упущенное время.
Вдыхая болотное зловоние и слушая звон гнуса, мы начали прыгать с кочки на кочку. Впереди шла Жасмин, проверяя посохом дорогу.

Я вызвался идти замыкающим.
Ужасное это чувство – топать позади всех. Каждую минуту чудиться тяжелый, хищный взгляд в спину. Каждые десять секунд я оборачивался – не крадется ли кто сзади? Но нет, все чисто.
Только болотные газы иногда нарушают мутную гладь, да редкие лягушки испуганно выпрыгивают из-под ног, и со всплеском плюхаются в воду.
-Жасмин, - окликнул я девушку – Надеюсь, мы тут ночевать не собираемся?
-Нет, конечно! – ответила она – По моим расчетам, с наступлением ночи мы покинем болото.
-А почему? – удивился Данил – С Лисом то понятно, у него эта…. Болотофобия. По моему, вполне можно выбрать островок, и на нем заночевать.
-Нет, ночевать тут нельзя. На то есть куча причин. И не дай нам Ткач, хоть с одной из этой причин столкнуться.
Дан остановился, и пристально всмотрелся в горизонт.
-А по моему, если идти как мы хотим, то будет большой крюк. А если плюхать на восток, то получиться что мы срежем…
-И сократим наше путешествие больше чем в половину, - кивнула Жасмин – Все верно думаешь. Но тогда придется тут заночевать, а это сократит нам жизнь…. Так что давайте идти как условились.
-Но…. Но…. – досадливо вздохнул, Дан – Лис, скажи ты ей! Нам ведь нужно время экономить!
Я фыркнул:
-Не-а. Не приятно это говорить, но Жас права. Если есть возможность избежать неприятности – используй ее.
-Ого, - хохотнула Жасмин – Какая интересная у тебя философия. Это не очень-то по…Рыцарски.
-Может не по рыцарски, зато по умному. Не придерживайся я этой философии, не стоял бы тут с вами.
-Ты сам себе противоречишь. Мы на Гиблых Топях, Лис. Одно из самых опасных мест Фэба между прочим.

Я возмущенно открыл рот, но не нашелся, что возразить. Как ни крути, девушка права. Раз отошел от главного правила, и на тебе, вляпался.
Но хитрая судьба в который раз решила, что бы наши планы пошли наперекосяк.
Когда большая половина пути оказалась, пройдена, меня охватило внезапное чувство тревоги.

-Стойте, - шепотом попросил я – Тут, что-то не то.
Жасмин остановилась и бросила на меня насмешливый взгляд.
-В чем дело, - спросила она – Не по себе? Не бойся глупыш, молот Данила и мой по….
-Заткнись, - буркнул я – Мне от тебя не по себе, но ничего, терплю. Похоже тут кто-то есть.
Данил и Хомяк удивленно огляделись.
-Да нет тут никого. Разве что….

Рыхлая земля под нами задрожала.
Мы, не сговариваясь бросились в рассыпную. Болотная вода забурлила, а моховые кочки стали исчезать с ее поверхности. На том месте, где мы только что стояли, образовалось небольшое озерцо.
-Что за черт, - прошептал я – Ребят, целы?
-Целы! – Донеслось из тумана.
На поверхности озерца образовалась воронка. Вода с хлюпаньем начала пропадать, обнажая красноватые стены ямы.
-Все назад! Это глот!!!

То, что я сначала принял за яму оказалось громадной пастью самого прожорливого монстра этого мира. Отфильтровав всю воду, глот захлопнул пасть и с недовольным урчанием уполз на глубину.
-Похоже у него там нора, - севшим голосом произнесла Жасмин – Давайте просто это место обойдем стороной и все будет нормально.
Из моей груди вырвался нервный смешок.
-Оу, ну да. Ты это…. Посохом своим получше прощупывай, а то не ровен час, нас переварят!!!

Мою гневную тираду прервал протяжный гул, идущий из-под земли. Звук этот смахивает на вой китов, такой же глубокий и задумчивый. Почти сразу же, такой же печальный вопль повторился за двадцать метров от нас.
-Господи, - прошептал Данил – Они что…. Общаются?!
Я сглотнув вставший в горле комок.
-Ребята, бежим!!! Это я вам как Бродяга говорю!

Добродушное урчанье повторялось чаще и чаще, все дальше от нас.
Мы, поудобней перехватив поклажу бросились бежать, в противоположную от воя сторону.
Прыгая с кочки на кочку, иногда проваливаясь в воду, мы все удалялись от глотов. А когда уже стало ясно, что монстров рядом нет, устало повалились на мох.

-У…У меня для вас плохие новости, - тяжело дыша произнесла Жас – По…Похоже мы заблудились.
Я со стоном ткнулся лбом во влажный мох.
-И что еще хуже, - продолжила девушка – Мы кажется, углубились в восточную сторону болот.
- Ну вот видите, - грустно улыбнулся Дан – Это судьба. Значит, заночуем тут…
-Нет, не тут, - упрямо мотнула челкой Жасмин – Нужно найти не просто островок…. А остров. С твердой почвой. Желательно, скалистой…

Наигранную беззаботность Жасмин как ветром сдуло. Перед нами была сильная, умная женщина. Может быть, даже на столько сильная, что способна вывести троих парней из этого болота.
Интересно, что же могло напугать нашего некроманта? Уж точно не глоты.

-Лис, иди ты первый, - попросила Жасмин – Раз у тебя такой нюх на неприятности.
Я молча кивнул и встал в голову отряда.
Мрачной цепочкой мы двинулись в интуитивно выбранном направлении. Теперь идти стало проще, не видно сутулой спины Хомяка, только туманная даль. И медленно надвигающиеся сумерки.
Приятно, кода твою спину прикрывают. Пусть даже если это и некромант.
Радостные мысли прервал уже знакомый протяжный стон.

-Все назад!!!
Земля под ногами зашевелилась, и я начал проваливаться в вязкую жижу. С каждым шагом идти становилось все труднее и труднее. Пока ноги намертво не увязли в иле.
Данил, Жасмин и Хомяк, заметив, что я перестал двигаться, нерешительно остановились.
-Бегите!!!! Ну, быстро!!!
Но ребята и не подумали слушаться. Данил лег на живот и протянул мне рукоять молота, Жас и Хома ухватили его за ноги.
-Хватайся, мы вытащим тебя!
Я с отчаянием утопающего уцепился за шершавое дерево.
-И…. Раз, два, взяли!!!
Жижа пришла в движение, тело мое по грудь провалилось в вязкую трясину.
-Держись крепче! И, раз два…. Тяните, ребята!!!
Но силенок у Хомяка с Жасмин явно не хватало. Трясина никак не желала отпускать свою жертву.
-Никак не вытащить, - пропыхтела Жас – Что делать то?!
-Просто держите, - проорал я в ответ – Есть у меня идея!!!

Глот начал фильтровать ил. Уровень грязи все уменьшался и уменьшался, до тех пор, пока не показались красные стенки неба монстра. А затем и огромная, усеянная острыми зубами стенка пищевода.
-Все, тащите!!!
Данил притянул молот к себе, и, ухватив меня за шкирку, извлек из пасти монстра. Я на четвереньках отполз подальше от глота. Хомяк же, напротив, с диким воплем подскочил к краю ямы и со всей силы забросил туда свою походную сумку.
Глот, довольно заурчав, захлопнул пасть, и скрылся в недрах болота.
Инквизитор с довольным видом потер руки.
Мощнейшей силы взрыв сотряс топи, из глотовой норы вырвался столб воды, грязи и пламени. Ударной волной нас подкинуло в воздух.

-Т-твою…. М-мать….
Жасмин, вся покрытая липкой тиной и грязью, села на корточки. Из нее вырвался такой поток ругательств, что уши мои не только свернулись в трубочку, но и готовы были отвалиться. Она вспомнила всех родственников Хомяка до десятого колена. Не забыла и «тех идиотов, что научили такого кретина пользоваться порошками».

-Это….Это что было?
Я попытался подняться на ноги, но получилось только с седьмой попытки. Голова кружиться, в ушах звенит – на лицо все признаки контузии.
-Это глот взорвался, - запинаясь, ответил Хомяк – Я не думал что он т-так. Просто, понимаешь, у меня в сумке был целый набор порошков….. Жасмин дала. Земляные порохи, огненные, и воздушные вроде… Вместе они могут лежать сколько угодно, и ничего не произойдет, но вот если засунуть их в алхимический котел…. Или печь! То да, будет взрыв!

-Придурок…. – Простонала Жасмин.
-Я п-подумал, что в принципе и котел, и монстрюки созданы схоже. Ну при помощи магии там, понимаешь…. Вот, следовательно порошки внутри глота должны были среагировать взрывом. Но, не таким же!
Жас громко расхохоталась:
-Нет, а о болотных газах ты, умник не подумал?! Нас вообще могло разнести тут к чертям собачьим!!!
Данил подполз к девушке и успокаивающе приобнял ее за плечи.
-Что теперь? – спросил я – Хома только одного глота уделал….
Девушка отмахнулась:
-Не, расслабься. Я думаю, если взрыв и не напугал сородичей этого…. Гада, то подземный пожар уж точно не придется им по вкусу.

В принципе некромант права, можно даже спокойно поваляться тут, рядом с дымящимися останками монстра. Говорят, подземные пожары могут буйствовать годы. Что ж, это топям только на пользу пойдет. Не будут всякие глоты за ноги хватать любителей клюквы. Лет эдак через двадцать – тридцать, когда люди очистят и этот остров от нечисти.
Разумеется, если Ткач нас послушает.

Оклемавшись, после огненного потрясения, мы собрали уцелевшие рюкзаки. Мой, к сожалению, канул в лету вместе с покойным монстром. Ну и ладно, все равно он ему поперек горла встал.
Вода в болоте бурлила и колыхалась. От чего и так не веселая Жасмин стала хмурее чем туча. Необъяснимое беспокойство некроманта передалось Дани и Хомяку, они, нервно покусывая губы, постоянно оглядывались и прислушивались. Фейерверк, устроенный нашим инквизитором, вразумил и комаров.
Не знаю, в какие такие укрытия попрятались эти мерзкие насекомые, но без их звона жить стало заметно легче и веселее.

Я прогнал в голове уроки Учителя, на предмет монстрологии. Какие еще неприятности могут поджидать нас на болоте? Ну во первых сколопендры, этих гадов тут пруд пруди, только показываться нам не спешат. Попрятались по щелям, ждут наступления сумерек. Следующие на очереди – тропосы. Ну с этими квакушками я уже сталкивался, так что особого страха не испытываю. В принципе на краю болота могут устроить себе гнездовища нетопыри, но от края мы уже достаточно далеко….
Кто еще? Глотов мы успешно прошли, летуны нам тут не грозят – охотиться птичкам не на кого в такой мертвой местности. Цианосы, карлики, бродячие деревья, людоеды….Больше ничего в голову не приходило. В принципе, если вдуматься, болото – относительно безопасное место. По сравнению с лесом, или пещерой, какой-нибудь.
Сумерки начали настойчиво опускаться на Фэбовы Топи. Солнце медленно уплывает за горизонт, оставляя нас беспощадной и холодной ночи.

От созерцания заката меня отвлек торжествующий вопль Жасмин.
-Вон, вон! Смотрите!!! Скала!
Я едва не запрыгал от радости. Да что греха таить, и запрыгал бы, но сил осталось совсем чуть-чуть. Ровно столько, чтобы разжечь Костер и бухнуться спать…. Слишком много раз за день меня пытались съесть, от таких перегрузок не спасает и чудо – доспех.
Мы едва ли не бегом добрались до примеченного девушкой места.
Остров оказался на редкость удачным. Кусок скалы, покрытый дерном и вялой травой. Возвышается над топями не очень высоко, но этого достаточно, что бы голодный глот не отобедал сонными нами.
Мы быстренько собрали приличную охапку сухого мха, на розжиг костра подойдет. Тут же нашли чахлое деревце, которое я безжалостно порубал, мечем на бревнышки.

Мы с Хомяком развели костер, а Данил принял на себя роль стряпухи. Стоит заметить, что готовит он отменно. И что самое ценное в походе – любит готовить. Жасмин же посетило желание странного. Она как заведенная ходила вокруг островка и что-то бубнила себе под нос.

-Похоже, наша некромантка слетела с катушек. - Хмыкнул Хома, раздувая огонь.
-Вот пропесочит тебе чем-нибудь магическим по заднице, будешь знать, - хохотнул я – поверь мне на слово, тот полет она на долго запомнила. А девушка она мстительная….
-Ой, да ладно. Слушай, я вот все хотел тебя спросить, да возможности не было. Я понимаю, что у каждого свои секреты, и все такое….. Но расскажи, почему ты из гильдии ушел? Тебе было плохо?

Я криво ухмыльнулся. Не люблю такие вопросы, ой не люблю. Наверное потому, что сам виноват, вот и бегу от проблем куда подальше. Да и Хомяк парень приставучий, раз уж задал вопрос, то не отвяжется, пока все не расскажешь. Гестаповец натуральный, на допросы его надо – цены бы не было.

-Ладно, слушай, - вздохнул я – Ничего плохого в Гильдии не было на самом деле. По сравнению со всем «великолепием» жизни Бродяги – рай неземной. Попал я туда чудом…. Грязного, ободранного парнишку с рюкзаком за плечами и в камуфляжной одежде заприметил мой будущий Учитель. Ну у «Крестов» система обучения учитель-ученик. То есть дается тебе наставник, который всему учит, до тех пор, пока ты сам не будешь готов преподавать. У некоторых учителей было и по три ученика, но это редкость…. Ты у учителя один, и он у тебя один. Не знаю, чем уж я ему приглянулся тогда…. Туго мне пришлось, Хом, попал в этот долбанный мир и все так.... Навалилось разом. Мы все через адаптацию прошли. И ты, и я и Дан. Когда начинаешь осознавать, что не услышишь больше голоса матери, не прочитаешь новых книжек, не послушаешь музыку.

Мне повезло, я попал сюда прямо из похода, с гитарой… Творческие люди в тяжелые времена, а тогда, дружище они были особенно тяжелые, сильно цениться. Даже самая гнусная душа к культуре стремиться. По счастью в Торвиле, а меня забросило именно туда, мало кто умел на гитаре бренчать. А если и бренчали, то на два-три аккорда, это, сам понимаешь, не игра. У меня за плечами незаконченная музыкалка, кое что умел. Вот и зарабатывал на обед себе, игрой. В таверне, на площади…. На еду хватало, но с трудом.
Вот и подцепил меня тогда тот мужик, что назвался Учителем. Имени его, настоящего, я не знаю…. Он мне предложил вступить в гильдию, обещал кров, постель, еду. Ну как не согласиться?

Долгой и не очень приятной дорогой мы дошли до Обители. Не буду тебе говорить, где она точно, не зачем…. Так, в стороне Санпула. Среди еловых лесов есть руины, строения там, на пирамиды смахивают….
-Попадались такие штуки, - кивнул Хомяк – Из красного кирпича.
-Точно. Только это не совсем кирпич. Ну, вот в этих руинах и жили…. Там, внутри этих пирамид, целый комплекс коридоров, с кельями, самое то от монстров прятаться. Каждый день меня на тренировки гоняли…. Веселое и сытое время, что еще сказать.
-От чего же ты ушел?
Данил повесил котелок над костром, и с любопытством уставился на меня.

-Ну…. Это были проблемы личного характера.
-Дама сердца? – Понимающе хмыкнул Дан.
Я тупо уставился в огонь.
-Не совсем. Вернее, совсем нет. Просто…. В определенный момент, до меня дошло, кто такой Ткач, и зачем нам защищать его идеалы. Вот я все бросил и подался в Уходящие.
Хома и Данил выжидающе посмотрели на меня.
-И кто же такой Ткач?
-Это…. Человек. А человек, он ведь хуже монстра любого. Эти его мотивы, делать грязную работу чужими руками…. И плевать, сколько крови прольется, ради «благой» цели. Теперь я уже и не знаю, с одной стороны может он прав. А с другой нет. Хотя, ведь есть еще и третий вариант.
-Какой?
-Что Ткача нет вовсе.

******
-Ты разочаровал меня, Ученик.
Учитель надавил носком сапога мне на горло так, что внутри все захрипело и заклокотало. Мой меч лежит рядом, стоит только протянуть руку….. Если бы не клинок учителя, схватка могла бы окончиться в мою пользу.
-О, да…. – просипел я – А вы меня…. Учитель.
Последнее слово я выплюнул врагу в лицо. Человеку, которого для меня в этом мире был всем.
-Очень жаль, мой юный друг. Ты не прошел последнее испытание, самое важное. В нашем деле не нужно думать головой, нужно думать сердцем….
Я скривил разбитые губы в усмешке.
-Я думал сердцем.
-Тогда оно черно. И лучше ему прекратить биться, прости меня. Если сможешь.
Учитель занес меч над головой. Я в отчаянной попытке спастись, ухватился за его лодыжку, и вложив в рывок последние силы, перевернулся на бок. Мой Враг на мгновение потерял равновесие. Чем я не преминул воспользоваться.
Резкий бросок, удар головой в живот….
Как хорошо, что он не надел на этот, последний бой доспеха. Учитель, не ожидавший такой прыти от избитого щенка, согнулся пополам. Удар коленом в челюсть опрокинул врага навзничь. Но радоваться пока рано, Учитель – слишком опытный воин, его так просто из строя не выведешь.
Я подобрал меч, и крутанул им в воздухе, разминая кисти.
-Это было…. Подло.
Из разбитого носа его хлещет кровь, волосы, обычно затянутые в конский хвост расплелись.
-Подобное рождает подобное, мастер.

Клинки со звоном столкнулись.
Учитель старается попасть мне по кисти, чтобы вывести из строя, лишить возможности умереть в бою. Я начал постепенно уходить в глубокую защиту, изредка делая выпады, которые враг с легкостью отбивал.
Подловатый, примитивный удар снизу, неожиданно пробил оборону мастера. На бедре его образовалась рваная рана.
Два противника, учитель и ученик, в свете костра вошли в смертоносный клинч. Держать долго клинок мастера я не могу, да и мало кто в этом мире смог бы. Поэтому я, слегка скользнув сталью о сталь, поднырнул под Его меч и с силой оттолкнул от себя.
В прыжке я атаковал противника, нанося хлесткие удары….
Взнынь, взынь – разноситься в ночи.
Песня клинков, и хриплое дыхание поединщиков.
-Я доверял вам, Учитель! – тяжело дыша произнес я – А вы…. Вы предали меня. Не захотели понять и выслушать. Вы – предатель, а не я. Ткач и порожденный им мир ужасен! Мы должны уничтожать, а не защищать этих…. Монстров. Нам не место здесь! Разве должны простые люди, отвечать за ошибки сумасшедшего монаха?!
-Ты не поймешь. А если и поймешь, то слишком поздно.

Мастер бросился на меня, ударил от плеча. Время замедлило свой бег…. Клинок прошелестел в миллиметрах от лица, срезал прядь волос…. Затем дотянулся до плеча и оставил глубокую рану.
Но я сумел уйти от удара, что мог развалить мое тело пополам. Просто с легкостью ударил кончиком меча по клинку учителя…. Смертоносное оружие с легкостью вошло во влажную землю.
А следующим ударом я перерубил обе кисти мастера.
Он просто молча упал на спину, и, сложив культяпки на груди, уставился в небо.
-Все-таки…. Не зря я учил тебя. Удачи, из всех темных путей, умоляю, выбери самый верный.
Кончик меча с хрустом вошел между ребер моего бывшего учителя. Теперь уже бывшего.

******
-Лис! Лис!!! Ты че, уснул что ли?!
Данил потрепал меня по плечу.
-Ты, не пугай меня. А то не по себе аж, болтал, болтал, и тут раз, замолчал…..
Я отмахнулся:
-Это так…. Воспоминания нахлынули. Не обращай внимания. А вот насчет поспать…. Не отказался бы.
Дан посмотрел на вечернее небо.
-Жасмин сказала, что часа три поспать точно можно. До полуночи…